Популярность СМИ в Интернете во многом зависит от обратной связи с читателем. 21.by

Популярность СМИ в Интернете во многом зависит от обратной связи с читателем

25.04.2012 16:30 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

 25 апреля, Минск /Кристина Курлович - БЕЛТА/. Популярность СМИ в Интернете во многом зависит от обратной связи с читателем. К такому мнению пришли сегодня участники семинара на тему "Возможности традиционных СМИ в социальных сетях", прошедшего в рамках XVI Международной специализированной выставки "СМІ ў Беларусі", передает корреспондент БЕЛТА.

Во время семинара специалисты обсудили вопросы продвижения СМИ в Интернете, эффективность работы современных редакций и потенциал социальных сетей.

"Для успешной раскрутки веб-версий печатных СМИ необходим качественный контент, который будет отличаться от газетного. Интернет-контент мультимедиен. Также не стоит забывать, что в Интернете журналист начинает разговор, а читатель его продолжает", - подчеркнул доцент Института журналистики БГУ Александр Градюшко. Он назвал основные проблемы, мешающие раскрутке веб-версий печатных СМИ. Это нехватка профессиональных веб-редакторов, малооплачиваемость профессии и недостаточное время работы с сайтом.

В свою очередь начальник отдела поддержки и развития интернет-ресурсов БелТА Иван Синичкин рассказал о популярности блогов на сайте агентства: "Блогоплощадка позволила журналистам высказывать свое мнение на злободневные темы в более легкой форме, также она дает возможность вести диалог с читателем". По его словам, скоро блогоплащадка агентства видоизменится - зарегистрироваться и вести на ней блог смогут профессиональные журналисты других изданий.

Специалисты обсудили также потенциал социальных сетей в области распространения информации. Они сошлись во мнении, что продвижение веб-версий изданий в соцсетях перспективно. "Сейчас сложно найти человека, не зарегистрированного в социальных сетях. И для того чтобы привлечь читателя на свой сайт, надо продвигать его в социальных сетях путем создания в них тематических групп", - подчеркнул Александр Градюшко.

В свою очередь главный редактор портала TUT.BY Марина Золотова отметила, что социальные сети - это еще и источник информации. "Мы нередко получаем новости из социальных сетей, через форму обратной связи, СМС читателей", - рассказала Марина Золотова.

Московский участник семинара исполнительный директор редакции "Вечерняя Москва" Игорь Исаков рассказал о системе оплаты в их издании, которая помогает стимулировать создание качественного контента сайта: "Фиксированная зарплата наших работников сравнительно небольшая, но если заметка дополняется фотографиями, если информация находит отклик у читателей, если она комментируема, автор получает высокий гонорар и премию".

XVI Международная специализированная выставка "СМІ ў Беларусі" и XIX Международный форума по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям "ТИБО-2012" проходят в Минске с 25 по 28 апреля.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Сейчас сложно найти человека, не зарегистрированного в социальных сетях. И для того чтобы привлечь читателя на свой сайт, надо продвигать его в социальных сетях...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика