Со вступлением в силу закона об обращениях граждан количество электронных обращений в Минюст Беларуси возросло в 14 раз. 21.by

Со вступлением в силу закона об обращениях граждан количество электронных обращений в Минюст Беларуси возросло в 14 раз

20.06.2012 13:00 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

20 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Со вступлением в силу в январе 2012 года закона "О работе с обращениями граждан" количество электронных обращений в Министерство юстиции возросло в 14 раз. Об этом сегодня во время оnline конференции на сайте БЕЛТА сообщил министр юстиции Беларуси Олег Слижевский.

Говоря о количестве поступающих в министерство электронных обращений, министр рассказал, что с 22 января, с момента вступления закона в силу, на рассмотрение в Минюст поступило 2950 обращений граждан и юридических лиц. Из них по электронной почте - 392, что составляет около 14%. За аналогичный период прошлого года в министерство было направлено 2210 обращений, 16 из которых составляли электронные (не более 1%). "Мы видим, что количество электронных обращений возросло в 14 раз", - подчеркнул министр.

Электронные обращения, по словам Олега Слижевского, являются удобной формой общения между гражданами и государственными органами. "Удобство - это самое главное. Человеку не надо писать письмо, идти на почту, чтобы его отправить - он может сидя дома, независимо от того, где он находится - в городской или сельской местности, ведь сегодня у нас и на селе созданы необходимые условия для пользования Интернетом, - написать письмо в любой государственный орган с тем вопросом, который его интересует", - сказал министр. Вместе с тем он подчеркнул необходимость соблюдения требования по форме обращения, которая закреплена в законе "Об обращениях граждан". "Если гражданин выполнил все эти требования, такое обращение подлежит рассмотрению в общем порядке, как и любое другое обращение, которое поступает в государственный орган", - продолжил Олег Слижевский.

При этом министр отметил, что, несмотря на положительные стороны, существуют и определенные сложности, связанные с электронными обращениями граждан. В первую очередь они связаны с тем, что зачастую граждане, направляя обращения, не задумываются о компетенции того или иного органа - часть обращений, которые приходят, направляются просто не по адресу, а некоторые - сразу в несколько госорганов. Это увеличивает нагрузку на государственные органы, которые рассматривают обращения в большем объеме, в том числе и те, которые не подлежат рассмотрению в этом госоргане. "В любом случае, по законодательству обращение, даже если оно поступило не по адресу, требует ответа. А это определенные временные затраты. Однако еще раз подчеркну, что все эти нормы направлены на то, чтобы в максимальной степени создать удобства для граждан в реализации их прав и законных интересов. Думаю, что по мере развития информационных технологий востребованность в электронных обращениях будет все более возрастать", - резюмировал Олег Слижевский.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Электронные обращения, по словам Олега Слижевского, являются удобной формой общения между гражданами и государственными органами.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика