Нужно ли объединять Историю Беларуси и Всемирную историю в один предмет?
22.06.2012
—
Новости Общества
|
- Почему отдельно преподают историю Беларуси и всемирную историю? Почему бы не объединить эти предметы: пишешь в параграфе про Франциска Скорину и его Библию — добавь, что в то же время Мартин Лютер огласил свои 93 тезиса и положил начало протестантизму?
Отвечает директор Национального института образования Геннадий Пальчик: — Есть разные подходы к преподаванию истории. Но по всему миру в национальных системах образования, как правило, история своей страны и своего государства изучается в рамках отдельного предмета. По истории своей страны сдается один из основных экзаменов по окончании школы, наряду с математикой, государственным и иностранным языками. Хотя в одном вы безусловно правы: изучая всемирную историю, стоит параллельно рассматривать и ключевые события, факты, повлиявшие на историческое развитие нашей страны. И наоборот — изучать историю своей страны в контексте мировой. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор Национального института образования Геннадий Пальчик считает, что изучать историю своей страну нужно в контексте мировой
|
|