Каким будет имидж Республики Беларусь
14.09.2012
—
Новости Общества
|
Основная цель данного форума – это формирование инициатив и проектов по продвижению Республики Беларусь в различных направлениях: туризме, экспорте, коммуникациях и инвестициях. 12 сентября 2012 года прошло организационное собрание по подготовке форума. В нем приняли участие представители Министерств, туристических компаний, Минская ассоциация гостиничных хозяйств, Институт PR, порталы В рамках обсуждения организации форума Роман КОСТИЦИН («АРС Коммюникейшнз») отметил, что нельзя делать разделение между государственным и частным сектором экономики, следует в целом рассматривать понятие бизнес и рассмотреть Беларусь как территорию бизнес-проектов, чем славилась страна в историческом прошлом. Петр ПОПЕЛУШКО («SMG-Беларусь») считает важным поднять вопросы повышения имиджа белорусских товаров среди населения страны. Дементий ЮФЕРЕВ («Капитал Таймс») предложил сосредоточиться на технологиях привлечения инвестиций, прежде всего для представителей исполкомов и государственных учреждений. Также в рамках форума пройдет конкурс творческих работ. Так, уже прозвучали идеи по организации конференции в 2013 году в г. Минске для туроператоров Великобритании (предварительный интерес с английской стороны был проявлен), создание пула отечественных производителей по повышению имиджа продукции белорусского производства, создание ассоциации по представлению Беларуси событийной страной. К участию приглашаются все заинтересованные стороны. Подробняа информация на сайте Контактные данные: +375 17 321-20-40, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6-7 декабря 202 года пройдет Третий международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать». Основная цель данного форума – это формирование инициатив... |
|