Обслужить капризного клиента и не создавать очередей. По каким критериям выбирают идеального продавца?. 21.by

Обслужить капризного клиента и не создавать очередей. По каким критериям выбирают идеального продавца?

05.12.2012 16:58 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Обслужить капризного клиента и не создавать очередей. По каким критериям выбирают идеального продавца?

Продавцов проверили на выдержку самыми капризными покупателями. Лучшего за кассой выбирали в столичном универмаге. Всего четырнадцать представителей сферы торговли прошли региональный этап конкурса. В результате определят самого коммуникабельного, креативного и опытного в своем деле. Конкурсанты продемонстрируют умение работать с покупателем, рекламировать товар, оформлять подарок к празднику. Тройку победителей ожидают дипломы, памятные сувениры и карьерное повышение.
(Ирина Наркевич, заместитель Министра торговли Беларуси)
(Алеся, участница конкурса)

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продавцов проверили на выдержку самыми капризными покупателями. Лучшего за кассой выбирали в столичном универмаге. Всего четырнадцать...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика