Разработчики бренда Минска представили визуальные элементы и концепцию его продвижения. 21.by

Разработчики бренда Минска представили визуальные элементы и концепцию его продвижения

07.12.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Разработчики бренда Минска представили на рассмотрение общественного совета при Мингорисполкоме элементы визуального стиля и концепцию продвижения бренда. Об этом сообщила 6 декабря журналистам директор по исследованиям британской компании INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
Заседание общественного совета в целом прошло успешно. Большинство его участников поддержали идеи и разработки, предложенные представителями компании. "Мы не ожидали, что отклик будет столь позитивным", - призналась Наташа Гранд.
Она также отметила, что план мероприятий по продвижению бренда города Минска состоит из 20 пунктов. Предполагается, что в разработке и продвижении бренда смогут принять участие все желающие. В настоящее время пользователи высказывают свои мнения в сети Интернет, прежде всего на страничке разработчиков в одной из социальных сетей. В ближайшее время планируется представить фирменный аромат города, который получили привлеченные к участию в проекте парфюмеры.
 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Разработчики бренда Минска представили на рассмотрение общественного совета при Мингорисполкоме элементы визуального стиля и концепцию продвижения бренда....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика