В Минске пройдет международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN
19.06.2013 20:26
—
Новости Общества
|
Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN пройдет 20—21 июня в Минске, сообщили «Ожидаются бурные события и дискуссии с участием международного сообщества экспертов из ряда европейских стран по вопросам бренда Минска», — отметили организаторы. В рамках фестиваля пройдет открытый для общественности, властей и СМИ круглый стол «От бренда Минска к бренду Беларуси». Эта дискуссия состоится 21 июня в Национальном историческом музее. «Безусловной интригой фестиваля станет конкурс, участие в котором среди множества российских, украинских, европейских разработок примут и работы по бренду Минска. На конкурс выставляется работа по Минску от лондонских специалистов, которая стоила городу 30 тысяч долларов. С другой стороны, представители общественной инициативы «Сборная Минска по брендингу» также предлагают свои пробные инициативные разработки», — сообщили в оргкомитете. В состав международного жюри вошли более 20 мировых экспертов в области территориального маркетинга и брендинга: Хуан Карлос Беллозо (Испания), Жуао Фрейре (Португалия), Мартин Бойзен (Нидерланды), Девид Адам (Великобритания), Мариуш Урсач (Румыния), Василий Дубейковский (Россия) и другие. Итоги конкурса станут известны на церемонии закрытия фестиваля, которая состоится 21 июня. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN пройдет 20-21 июня в Минске, сообщили БелаПАН в оргкомитете фестиваля - группе компаний SATIO. |
|