Сивак считает, что таксистам-частникам не следует эксплуатировать автомобиль в личных целях. 21.by

Сивак считает, что таксистам-частникам не следует эксплуатировать автомобиль в личных целях

26.06.2013 17:16 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак
26 июня, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. В Беларуси от практики использования водителями в личных целях автомобилей, которые одновременно являются такси и собственным транспортом, нужно отказаться. Такое мнение высказал сегодня министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак, отвечая на вопросы граждан о переменах, ожидаемых на рынке перевозок такси, передает корреспондент БЕЛТА.

"От этого нужно отказываться, поскольку к такси предъявляются более жесткие требования по всем параметрам - по безопасности, оформлению, наличию таксометров и даже его размерам. Ко мне лично обращались с тем, что после заказа такси приезжал автомобиль, в который люди не хотели садиться", - заметил он. Глава транспортного ведомства пояснил, что граждане как потребители ожидают высокого качества услуг. В свою очередь это сложно обеспечить при двояком отношении к автомобилю, который по желанию владельца эксплуатируется как такси, а при изменении его планов становится личным транспортом для поездок на дачу.

В целом Анатолий Сивак констатировал, что министерство понимает необходимость изменений на рынке перевозчиков такси и инициировало работу по разработке соответствующего нормативного акта. "Что в итоге будут за изменения и какими темпами их выполнять - на это есть несколько точек зрения. Нужно прийти к единому мнению путем создания документа, который будет согласован всеми заинтересованными органами", - уверен глава Минтранса.

На сегодняшний день разработанный Минтрансом проект проходит стадию обсуждения и пока не согласован на уровне правительства. Говорить о том, что существует готовый проект документа, нельзя, признал Анатолий Сивак.

Министр обратил внимание, что создание нового рынка перевозок такси - проблема социальная, затрагивающая большое число людей, как пользователей, так и индивидуальных предпринимателей. По его словам, изменения требуется вносить постепенно. "Это не должно выглядеть так, что до чемпионата мира мы обязаны сделать революцию: так можно вообще остаться без такси", - считает руководитель Минтранса.

По данным Министерства транспорта и коммуникаций, в Беларуси действуют 10,5 тыс. специальных разрешений, дающих право перевозить пассажиров автомобилями-такси (в том числе 2,7 тыс. в Минске). Из них 1 тыс. выдана юридическим лицам и 9,5 тыс. - индивидуальным предпринимателям. Выдано 7,5 тыс. лицензий для выполнения городских и пригородных автомобильных пассажироперевозок (из них 1,6 тыс. в Минске).-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"От этого нужно отказываться, поскольку к такси предъявляются более жесткие требования по всем параметрам - по безопасности, оформлению, наличию таксометров и даже...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика