Соорганизатор фестиваля белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! руководитель ресурса Marketing.by Сергей Скороход считает, что «реклама на белорусском языке находится в тренде роста, в динамике развития белорусского рынка». Об этом он заявил на пресс-конференции, которая состоялась в Минске 27 июня перед церемонией награждения победителей четвертого фестиваля, передает БелаПАН.
«В этом году мы получили 314 работ на конкурс. Это такое же количество, как и в прошлом году. Но это не значит, что конкурс не развивается, что интерес к белорусскоязычной рекламе падает. В прошлом году мы принимали работы, сделанные и в 2009, и в 2010 годах, а сейчас мы получили только те проекты, которые были подготовлены в течение прошлого года. Я хочу отметить, что качество работ белорусских рекламистов улучшается», — отметил Скороход.
Нина Шидловская, координатор общественной культурной кампании «Будзьма беларусамі!», которая является инициатором фестиваля AD.NAK!, отметила, что реклама — «это большой пласт культуры в ее широком понимании».
«Наша кампания работает под девизом «Культура улучшает жизнь», и мы понимаем, что реклама играет важную роль в культуре. Фестиваль AD.NAK! помогает нам понимать, что происходит в белорусской рекламе, какие тенденции ее развития можно наблюдать. Если раньше в конкурсе принимали участие в основном любители, то сейчас свои работы присылают профессионалы. Это, безусловно, позитивная тенденция», — сказала Шидловская.
По ее словам, реклама на белорусском языке находится в тренде. «Мы провели опрос, который показал, что если в 2009 году только 37% опрошенных были готовы воспринимать белорусскоязычную рекламу, то в 2012 году это уже 55,6%», — отметила координатор кампании «Будзьма беларусамі!».
«Мы надеемся, что благодаря фестивалю AD.NAK! качественной рекламы на белорусском языке станет больше, а культурные проекты будут создаваться и доходить до потребителя при помощи наиболее эффективных средств», — сказала Шидловская.