На горизонте белорусского светлого будущего вроде бы замелькал «конец диктатуры», однако некоторые полагают, что демократия если и заявится в Беларусь, то, скорее всего, в кандалах и под бдительным присмотром милиции.
И самое главное — в соответствии с указом президента.
@intex_press: «Не успел президент отменить в стране диктатуру, уже началось — анархия, цены на бензин вверх, холод собачий».
@mojo_fm: «Соедини в одном предложении фразы «торжество демократии» и «выборы в РБ» и выиграй билеты на ЧМ-2014 по хоккею».
Но есть и другое мнение. Мол, новый «этап демократии» в Беларуси вовсе не обсуждался, и речь шла совсем о других процессах.
Иллюстрация Дмитрия Растаева
Колбаса с пейсами
Суровые времена нынче настали в Беларуси — цены растут, зарплаты обесцениваются. Вот уже и выращенные в агрогородках маслины продаются по 12 тыс. за штуку — по батькиному рецепту.
Хотя, как показывает практика, у этого метода есть и обратная сторона.
Национальный признак, кстати, вовсю используют и производители настольных игр для детей и юношества. Правда, после таких игр у подрастающего поколения может сложиться неправильное впечатление, что Беларусь легко скупить на корню.
В Беларусь возвращается циклон «Хавьер», но на этот раз, обещают синоптики, не такой разрушительный.
В общем, Новый год белорусам он не испортит, даже если снега будет с избытком. Ведь к нам Дед Мороз приезжает на санях повышенной проходимости.
Вот и главная елка страны уже зазубрилась и захоккеилась.
Но самая запоминающаяся йолка в этом году разместилась в Киеве — дерево, украшенное революцией.
Украинские протесты уже давно стали предметом зависти соседей-славян.
@malishevsky: «Украинцам бы только ночь эту простоять да до 7 декабря продержаться. А там белорусы на концерт Ляписа приедут...!!!».
@belamova: «Белорусское ТВ вошло в книгу Гиннеса за самое масштабное занижение количества человек на #євромайдан 1 000 000 = нескольким сотням студентов».
@SiarheiHudzilin: «— Александр Григорьевич, я сделал все как вы учили — Ох, Виктар Фёдаравич, разагнаць — разагнау, а пасадзиць забыу. Алё... Виктар, Виктар...».