Организаторам рекламных игр запретят заламывать тарифы на смс-сообщения. 21.by

Организаторам рекламных игр запретят заламывать тарифы на смс-сообщения

10.01.2014 15:33 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


10 января вступают в силу изменения в правила проведения рекламных игры в Беларуси.

Указом от 7 октября 2013 года № 458 установлена новая процедура регистрации рекламных игр, также указом вводится запрет на участие в рекламной игре лиц, состоящих в трудовых отношениях с ее организатором, а также их супруга (супруги), близких родственников и лиц, находящихся с такими лицами в отношениях свойства.

Уточняется порядок формирования призового фонда рекламной игры и использования этого фонда, в том числе денежных средств, товаров (работ, услуг), не востребованных победителями в качестве выигрыша. С момента формирования призового фонда до окончания его розыгрыша организатор и заинтересованные лица не вправе распоряжаться призовым фондом. Средства фонда должны использоваться только по целевому назначению.

Закрепляется, что отправка смс-сообщения или почтового отправления, предусмотренная правилами рекламной игры, должна осуществляться по минимальным тарифам на этот вид услуги. «Эта норма позволит исключить получение организаторами рекламных игр безосновательных доходов от повышения тарифов на услуги связи», — сообщили БЕЛТА в Министерстве торговли.

На организатора возлагается ответственность за достоверность представляемых для государственной регистрации рекламной игры документов и сведений, а также за допущенные комиссией, созданной для проведения рекламной игры, нарушения законодательства, выявленные при проведении такой игры.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
10 января вступают в силу изменения в правила проведения рекламных игры в Беларуси.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика