Замминистра торговли: "Английский в придорожном сервисе должны знать как "Отче наш". 21.by

Замминистра торговли: "Английский в придорожном сервисе должны знать как "Отче наш"

10.02.2014 17:32 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

119638 - Иностранец будет судить о нашем сервисе по всему: по тому, как смог заказать блюдо, было ли оно вкусным, как смог расплатиться, – высказалась заместитель министра торговли РБ. - Поэтому английский язык должен быть обязательным. К сожалению, мы сейчас внедряем иностранный язык нормативно, административным рычагом, хотя это должно было быть, как "Отче наш" в придорожном сервисе. Поэтому это уже не рекомендация, а норма. Объекты обязаны иметь меню на иностранном языке.

Особое значение, по словам замминистра, придается оснащению объектов питания в придорожном сервисе терминалами для оплаты.

- Уже в 97% объектов стоят терминалы. Была проделана большая работа. Иностранец должен видеть: везде, кроме рынков и точек разносной торговли, можно расплатиться карточкой.

Отдельного внимания со стороны министерства торговли удостоилось и меню заведений общественного питания. По словам замминистра, предложенный список блюд национальной кухни носит рекомендательный характер.

- Гражданская позиция есть у каждого, и, я думаю, каждый объект питания может ввести в свое меню страничку с выбором нескольких белорусских блюд. Это не обязательно должен быть весь список в 10 позиций. Пусть будет три блюда или, наоборот, можно что-то свое придумать. Конечно, если ресторан занимается японской кухней, драники начинать готовить не надо. Иностранцы должны видеть, что у нас представлены самые разнообразные кухни. Но, конечно, любому туристу интересно будет попробовать что-то белорусское.

Сейчас в Беларуси действует 200 объектов общественного питания с белорусской кухней. 58 из них работают в Минске.

- При этом, если заведение заявляет, что специализируется на нашей национальной кухне, то белорусские блюда должны занимать у них не меньше, чем 80% меню, – уточнила Наркевич.

По словам специалиста, в год гостеприимства особое внимание стоит уделить манерам продавцов и официантов.

- Мы проводим семинары, где еще и еще напоминаем, что с каждым клиентом следует поздороваться, каждому улыбнуться. Вы уже, наверное, заметили, что в гипермаркетах на кассах девочки сначала здороваются, а потом уже обслуживают вас. И это надо внедрять во все объекты торговли и общественного питания.

Полина Радевич, OPEN.BY
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За прошедший год в сфере придорожного сервиса было открыто 35 объектов. Всего по республике работает 500 объектов общественного питания в придорожном сервисе.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика