Доставка товаров из виртуального гипермаркета - услуга для тех, кому это действительно необходимо. 21.by

Доставка товаров из виртуального гипермаркета - услуга для тех, кому это действительно необходимо

27.05.2014 10:30 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Доставка товаров из виртуального гипермаркета - услуга для тех, кому это действительно необходимо
27 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Бесплатная доставка товаров из виртуального гипермаркета, организованная в Минске сетью магазинов "Евроопт", - услуга для тех, кому это действительно необходимо, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор сети Андрей Зубков.

Он рассказал, что услуга "Е-доставка" формировалась для того, чтобы дать дополнительные преимущества покупателям сети "Евроопт". "Размышляя о том, кто будет покупателем виртуального гипермаркета, мы ориентировались не только на тех покупателей, которым просто лень самим сходить в магазин, а скорее на тех, кому это объективно необходимо", - отметил генеральный директор. В качестве примера он назвал представителей среднего класса - высокая занятость этой категории населения оставляет мало времени для шопинга, а также молодых мам, находящихся в декрете с маленькими детьми, но умеющим прекрасно ориентироваться в Интернете.

Но в первую очередь, считает Андрей Зубков, услуга очень нужна многодетным семьям, в которых у родителей не так много времени на закупки, зато товаров и продуктов требуется много каждый день. Она жизненно необходима людям с ограниченными физическими возможностями, пожилым гражданам, которым не просто сходить в магазин. "Когда мы формировали матрицу нового сервиса, опирались на изучение потребностей этих категорий населения. И будем очень рады, если наша новая услуга по доставке товаров на дом, которая к тому же позволяет экономить, сумеет реально помочь людям", - подчеркнул Андрей Зубков.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Размышляя о том, кто будет покупателем виртуального гипермаркета, мы ориентировались не только на тех покупателей, которым просто лень самим сходить в магазин, а...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика