Белорусское чудо итальянского производства: в Гомеле колесо обозрения готово к открытию. 21.by

Белорусское чудо итальянского производства: в Гомеле колесо обозрения готово к открытию

01.07.2014 14:05 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Аттракцион, вокруг которого ходило много тайн и недомолвок, будет открыт 3 июля. А пока любопытные прохожие фотографируют еще не открытое, но уже готовое развлекать гомельчан и гостей города колесо обозрения. Осталось дождаться Дня Независимости, чтобы опробовать белорусское чудо итальянского производства.


о

- 30-метровое колесо одновременно может вместить почти 100 посетителей: в каждой из 16 кабинок аттракциона помещается максимум по 6 человек, - рассказал TUT.BY инженер компании "Смолянкаград", занимающейся строительством колеса. - Точнее, рассчитана кабинка на 450 килограммов.





Сам аттракцион - итальянский: куплен в Италии и монтировали его итальянцы. Но техобслуживание будут проводить специально обученные белорусы. Колесо может работать в разных режимах, скорость регулируется. Минимальное время оборота - минута, а максимальное можно установить по желанию.

Температура аттракциону тоже не помеха: согласно паспорта, колесо работает при температуре от +400С до -150С. То есть фактически даже зимой его можно эксплуатировать. Если, конечно, найдутся желающие покататься.

Стоимость поездки, по последней информации, будет составлять 20 тысяч - не так много, если сравнивать с менее известными аттракционами. Хотя, как признаются инженеры и операторы, этот вопрос еще обсуждается.

- Поскольку кабинки закрытые, возрастных ограничений не будет, - говорят специалисты "Смолянкаграда". - Зато есть другие нюансы: погодные условия, например. Во время грозы аттракционы использовать нельзя, это запрещено правилами. Хотя в любом экстренном случае все в ручном режиме можно разгрузить и загрузить - вот оператор тренируется сейчас это делать. А через 20 лет колесо придется заменить - срок эксплуатации закончится.


Единственное, пожалуй, преимущество колеса обозрения в минском парке Горького - кабинки просторнее. Хотя в целом колесо примерно аналогичное - тоже закрытая кабинка. Да, и вопреки ходившим слухам, это колесо не самое большое в Беларуси.

- Зато у нас, в отличие от аналогичных столичных аттракционов, в кабинках кондиционеры установлены, - рассказали специалисты. - В этом гомельское колесо, конечно, выигрывает. К тому же руководством парка планируется проведение различных акций, но это пока коммерческая тайна.

- Этот аттракцион - самый энергопотребляющий из всех находящихся в парке, - рассказывает директор "Смолянкаград" Олеся Баранова. - Но это связано не с его размером, а с подсветкой. По качеству освещения колесо превосходит даже многие европейские: обычно такие аттракционы освещены только с одной стороны, а наше колесо сразу с двух. А из-за галогеновой подсветки рождается ощущение, будто кабинка сама парит в воздухе. А еще колесо обозрения - единственный аттракцион в парке, который могут посещать инвалиды - установлена специальная платформа в центре, предусмотренная для передвижения инвалидных колясок.





К слову, несколько лет назад гомельчанам предложили "профинансировать" установку колеса - каждый мог перечислить любую сумму на указанный банковский счет. Однако в руководстве "Смолянкаград" сказали, что все финансирование аттракциона легло на плечи российских инвесторов, заключивших договор с Беларусью. Как администрация дворцово-паркового ансамбля распорядилось деньгами, директор "Смолянки" не знает. Сумма оказалась невелика и была направлена на закупку новых музейных экспонатов, отметили в разговоре с корреспондентом TUT.BY главный бухгалтер дворцово-паркового ансамбля.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Аттракцион, вокруг которого ходило много тайн и недомолвок, будет открыт 3 июля. А пока любопытные прохожие фотографируют еще не открытое, но уже готовое развлекать...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика