12 лет с теми, кто добивается своего. 21.by

12 лет с теми, кто добивается своего

19.07.2014 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Этим летом мобильный оператор МТС отметил 12 лет своей работы в Беларуси. За прошедшие 12 лет МТС стал лидером национального рынка услуг мобильной связи и заслужил доверие клиентов и партнеров. Услугами компании пользуется более половины жителей Беларуси – 5,4 миллиона абонентов. В качестве оператора связи МТС выбрали представители бизнеса, крупные промышленные предприятия, общественные организации.


Обнародована любопытная статистика. За прошедший год развития компании МТС, который был наполнен яркими акциями, предложениями новых удобных тарифов, услуг, устройств связи, абоненты МТС в нашей стране сгенерировали рекордные 15 миллионов гигабайтов мобильного интернета. Представьте: абоненты позвонили друг другу в сети МТС 13 миллиардов раз! А проговорили в общей сложности 26 миллиардов минут, что составляет 50 тысяч лет.

Ежедневно через базовые станции МТС проходило в среднем по 37 миллионов звонков, при этом каждую минуту на линии находилось более 93 тысяч человек.

За этот год абоненты оператора также написали 870 миллионов SMS.

Олимпийская чемпионка Алла Цупер в рекламе МТС

МТС запустил новую имиджевую рекламную кампанию, посвященную своему 12-летию. Лицом кампании стала Алла Цупер – золотая олимпийская чемпионка Сочи-2014 в лыжной акробатике.


В рекламной кампании звучит слоган «12 лет с теми, кто добивается своего». За годы работы оператор реализовал масштабные проекты, приносящие конкретную пользу обществу, укрепил имидж ведущей инновационной и социально ответственной компании. Поэтому тема лидерства и победы стала ключевой в новой рекламной кампании оператора, где олимпийская чемпионка Сочи-2014 Алла Цупер воплощает собой силу духа и стремление к покорению вершин.


«История успеха Аллы Цупер синонимична тому, как оператор МТС завоевывал белорусский рынок. Победа Аллы на Олимпиаде отражает философию лидерства МТС. Спортсменка долго и упорно шла к своей победе и в итоге доказала всему миру, что она – лучшая. На наш взгляд, это больше, чем просто рекламная кампания. Мы показываем и обратную сторону медали, где важны вера, характер, препятствия, труд, борьба, преодоление. История получилась сильной, эмоционально заряженной. Ведь главное – не просто стать лидером, а удержать свои позиции», – отметил руководитель департамента маркетинга СООО «МТС» Денис Терещенко.


По мнению Аллы Цупер, это самая яркая рекламная кампания с участием белорусского спортсмена. «Стать частью имиджа крупнейшего мобильного оператора страны – это очень ответственный шаг. Приятно осознавать, что непростой путь к одной олимпийской победе может олицетворять годы работы большой компании. История развития МТС во многом созвучна с моей, наверное, поэтому мне было легко справиться с ролью. А зрители смогли увидеть ту часть жизни спортсмена, которая обычно остается за кадром», – отметила обладательница золотой медали Алла Цупер.

Автором ролика выступил немецкий режиссер Иоахим Берк, в чьем портфолио работа с такими брендами, как Samsung, Honda, Nestle, Schweppes и другие.

Добивайтесь своего. А МТС вам всегда поможет.

Наталья АНДРЕЕВА

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Этим летом мобильный оператор МТС отметил 12 лет своей работы в Беларуси. За прошедшие 12 лет МТС стал лидером национального рынка услуг мобильной связи и заслужил...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика