"Можно утонуть в жалобах". Какие письма пишут в горисполком жители Витебска?
02.12.2014 12:42
—
Новости Общества
|
В Витебске увеличивается количество обращений граждан в горисполком.
![]() Так, за 9 месяцев текущего года поступило 6 административных заявлений (в 2013-м - 1) по обжалованию решений. Это касалось решений об отказе в назначении опекуна, в приемке самовольных построек. Все они оставлены без удовлетворения. Также поступило 2 357 обращений. Их анализ по районам, по тематике вопросов показывает следующее. Из 156 обращений по дорожному хозяйству почти половина (74) от жителей Первомайского района, из Октябрьского поступило 52 заявления, от жителей Железнодорожного - 30. Это несколько больше, чем в прошлом году. По проблемам садоводческих товариществ, как и в 2013 году, большинство обращений - в Октябрьском районе ("Восход-2", "Ветеран", "Лесное"). Они связаны с непринятием мер правления по решению вопросов подтопления земельных участков, водоснабжения, споров по установлению границ. Садовые товарищества Первомайского района, расположенные в микрорайоне Лучеса, неоднократно на протяжении нескольких лет ставят вопросы проведения за счет городского бюджета централизованного водоснабжения. По жилищно-коммунальному хозяйству увеличилось количество жалоб только в Железнодорожном районе (123 против 117). А в целом по городу из этой сферы рост обращений наблюдается по вопросам благоустройства. Меньше стали писать по нарушениям правил пользования жилыми помещениями. В этом году выросло количество жалоб на проведение частных фейерверков в жилой застройке в вечернее и ночное время в местах расположения ресторанов, кафе, клубов. Значительно увеличилось количество обращений по вопросам повышенного уровня шума (рев моторов от проезжающего по городским дорогам мото- и автотранспорта) в вечернее и ночное время. Накапливается количество жилых домов, требующих выполнения работ по их капремонту. Примером может служить обращение жителей дома №24 по улице Карла Маркса, по которому с 2008 года даются ответы о переносе сроков начала капитального ремонта. Так, в 2008 году обещали начать работы в 2010-м, в 2009 году сроки перенесли на 2012-й, а в 2013 году дали понять, что дом вообще ремонтироваться не будет, да и текущий ремонт ветхих кровель не всегда эффективен. Нерешенными остаются вопросы оперативного восстановления благоустройства мест после проведения раскопок коммунальными службами города. Должностные лица, ответственные за контроль и качество проводимых работ, не всегда принципиально относятся к этому вопросу. По этому поводу - обращение Н.Тарасовой, проживающей по улице Терешковой, 18, корпус 2. Она жалуется на то, что с целью проведения ремонтных работ проезд во двор перекрыли, а работы не ведутся. Аналогичное обращение поступило от ЧПУП "Творческая мастерская А.Ильинова", в котором заявители жаловались на то, что по улице Гагарина, 26 и 28 в 2013 году проводились работы по перекладке теплотрассы, которые были завершены осенью 2013 года. По состоянию на 31 октября этого года асфальтовое покрытие так и не было восстановлено. УКПП "Витебское жилищно-коммунальное хозяйство" совместно с дочерними предприятиями улучшили работу по проведению расчетов выполнения возможных объемов работ на объектах, не полностью профинансированных, с целью недопущения ухудшения условий проживания граждан на длительный промежуток времени. Однако ряд обращений граждан как раз о затягивании и неоднократно необоснованно продлеваемых сроков выполнения работ. По-прежнему не все должностные лица выполняют свои письменно данные обещания. Не всегда ответы на обращения соответствуют действительности, что порождает затем жалобы в вышестоящие инстанции. Не снимается с повестки дня и вопрос качества выполняемых работ. Повторяются случаи залития квартир при ремонтах кровель, подтопления подвалов. Примером непринятия должных мер по обращениям граждан коммунальными службами города по вопросу затянутых сроков капремонта могут служить обращения жителей домов №1 и №11 по проспекту Черняховского. Как результат - нахождение на длительном контроле в ГП "ЖРЭТ Первомайского района": 27 обращений по дому №1 и 22 обращения по дому №11. Как отметил начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Владимир Воробьев, установлены факты нарушения администрацией Первомайского района законодательства по работе с обращениями граждан. В результате в адрес администрации было направлено горисполкомом 3 представления о привлечении к ответственности должностных лиц. В целом за 9 месяцев привлечены к ответственности 46 работников ЖЭУ, ЖРЭТов города, УКПП "ВГЖКХ" и администраций районов (за аналогичный период 2013 года - 21). После активного обсуждения вопроса первый заместитель председателя горисполкома Валентин Цветков, который вел заседание, поддержал докладчика в том, что заявителям надо отвечать четко и доходчиво, не давать пустых обещаний, а обещанное выполнять быстро и качественно, в противном случае можно утонуть в жалобах. Что касается фейерверков, которые нарушают покой жителей, то управлению внутренних дел, убежден Валентин Николаевич, такие обращения нельзя оставлять без внимания, а расценивать их как нарушение правил правопорядка. В.Цветков поручил внести в решение дополнения, высказанные в выступлениях, и без промедления его выполнять. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выросло количество жалоб на проведение фейерверков возле ресторанов, кафе, клубов.
|
|