ЕС выделил БЖД 160 тыс. евро для установки терминалов стандарта GSM-R на локомотивы, курсирующие по маршруту Минск — Вильнюс. 21.by

ЕС выделил БЖД 160 тыс. евро для установки терминалов стандарта GSM-R на локомотивы, курсирующие по маршруту Минск — Вильнюс

14.01.2015 13:21 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 14 января. Евросоюз предоставил Белорусской железной дороге 160 тыс. евро в качестве международной технической помощи на установку терминалов стандарта GSM-R на локомотивы, курсирующие по маршруту Минск — Вильнюс.

Как сообщает пресс-служба БЖД, финансирование осуществлено в рамках реализации проекта "Улучшение экспрессного пассажирского сообщения между Вильнюсом и Минском" программы трансграничного сотрудничества "Литва — Латвия — Беларусь" на 2007—2013 годы Европейского инструмента добрососедства и партнерства.

Полученные средства направлены на приобретение и установку на локомотивах терминалов GSM-R. Оборудование изготовит белорусское ОАО "Агат-Систем", с которым Белорусская железная дорога в октябре 2014 года заключила соответствующий контракт.

Планируется, что локомотивные терминалы, поддерживающие действующий в странах ЕС стандарт радиосвязи GSM-R, будут установлены на 34 локомотива в первом полугодии 2015 года. Этот подвижной состав будет обеспечивать перевозки пассажиров по маршруту Минск — Вильнюс.

Как отмечается в сообщении, стандарт радиосвязи GSM-R разработан специально для применения на железнодорожном транспорте. Оснащение локомотивов БЖД терминалами стандарта GSM-R позволит обеспечить качественную беспрерывную связь машинистов с поездными диспетчерами и дежурными по станциям на территории Литвы, повысит безопасность пассажирских перевозок.

В декабре 2013 года Белорусская железная дорога, Министерство транспорта и коммуникаций Литвы и АО "Литовские железные дороги" подписали соглашение о партнерстве в рамках проекта "Улучшение экспрессного пассажирского сообщения между Вильнюсом и Минском". Документом были установлены процедурные правила осуществления запланированных совместных действий по его реализации.

Белорусские и литовские железнодорожники в 2010 году начали реализацию совместного проекта по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. В 2011 году был реализован первый этап данного проекта, что позволило сократить время в пути между двумя столицами с 4 до 3 часов. Результатом второго этапа стало сокращение с 1 июня 2013 года времени следования поездов между Минском и Вильнюсом до 2,5 часов. В настоящее время реализуются мероприятия третьего этапа проекта.


Татьяна Коровенкова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 14 января. Евросоюз предоставил Белорусской железной дороге 160 тыс. евро в качестве международной технической помощи на установку терминалов стандарта GSM-R на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика