ВОЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ: ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
07.04.2015
—
Новости Общества
|
Автошасси ГАЗ‑66-04 Технические характеристики Мощность двигателя: 120 л. с. Объем двигателя: 4.250 см3 Тип двигателя: V‑образный, 8‑цилиндровый, 4‑тактный бензиновый Макс. крутящий момент: 284,5 Нм при 2.000 об/мин Степень сжатия: 7,6 Система питания: двухкамерный карбюратор К‑135 Охлаждение: жидкостное Клапанный механизм: OHV Колесная база: 3.300 мм Клиренс: 315 мм Максимальная скорость: 90 км/ч Объем бака: 2 х 105 л Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч: 21 л/100 км Масса автомобиля: 3.470* кг Габаритные размеры 5.655* х 2.342 х 2.440 мм *без лебедки. Широкое распространение ГАЗ‑66 получил в тех хозяйственных отраслях, где существует потребность в наличии мобильных, весьма маневренных и абсолютно неприхотливых грузовиков повышенной проходимости. К примеру, положительно оценивался автомобиль геологами. Заметим, что ряд разведывательных буровых установок первоначально базировался именно на ГАЗ‑66. Сегодня же есть немало любителей этого грузовичка. В основном его применяют для вылазок на бездорожье. Особым успехом, как правило, пользуются кунги — закрытые варианты. Приобрести их еще возможно. ЗИЛ‑131 Марка: ЗИЛ‑131 Тип: бензиновый Объем: 5.969 см3 Максимальная мощность: 150 л. с. при 3.200 об/мин Максимальный крутящий момент: 402 Нм при 2.000 об/мин Конфигурация: V8 Цилиндров: 8 Клапанов: 16 Диаметр цилиндра: 100 мм Ход поршня: 95 мм Степень сжатия: 6,5 Система питания: карбюратор Охлаждение: жидкостное Клапанный механизм: OHV Материал блока цилиндров: чугун Материал ГБЦ: алюминий Тактность (число тактов): 4. Характеристики Массово‑габаритные Длина: 7.040 мм Ширина: 2.500 мм Высота: 2.480 (с тентом 2.970) мм Клиренс: 330 мм Колесная база: 3.350 + 1.250 мм Колея задняя: 1.820 мм Колея передняя: 1.820 мм Динамические Макс. скорость: 85 км/ч Люди, служившие в армии при Советском Союзе, до сих пор вспоминают ЗИЛ‑131 с добротой и теплом. Такие автомобили можно было встретить и в гражданском сегменте жизни, но он по праву занял достойное место именно в военной сфере. В наше время ЗИЛ‑131 продолжает трудиться на частных предпринимателей, которые с большой охотой его покупают. Однако для увеличения времени работы, долговечности с учетом нынешних цен на бензин многие предпочитают использовать ЗИЛ‑131‑дизель. Дизель имеет массу плюсов в нынешних реалиях. Переоборудование бензинового двигателя на дизельный проводят некоторые станции технического ремонта и обслуживания. Несмотря на преклонный возраст, ЗИЛ‑131 отлично выполняет поставленные задачи, и сбрасывать со счетов его пока рано. Аэродромный передвижной электроагрегат АПА‑50М Аэродромный подвижной электроагрегат АПА‑50М на шасси ЗИЛ‑131 предназначен для электростартерного запуска авиационных двигателей и питания бортовых электрических сетей воздушных судов в наземных условиях. С помощью АПА‑50М можно производить следующие операции: одиночный и групповой электростартерный запуск авиационных двигателей в режимах «Запуск 24», «Запуск 24/48»; одиночное и групповое питание бортового электрооборудования воздушного судна постоянным током напряжением 28,5 В, переменным однофазным током напряжением 208 В и 115 В частотой 400 Гц, переменным трехфазным током напряжением 208 В с выделенной силовой нейтралью и напряжением 36 В без силовой нейтрали частотой 400 Гц. Текущую стоимость товара можно узнать в республиканском унитарном предприятии РУП «Белспецконтракт»: 220099, Минск, ул. Казинца, 2, комната 602 (отдел реализации). Телефон (+37517) 278‑09‑67, телефон/факс (+37517) 224-20-01. Адрес в Интернете: Подготовил капитан Денис Писаренко, «Ваяр», pisarenko@vayar.sml.by, фото автора Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Автошасси ГАЗ‑66-04 Технические характеристики Мощность двигателя: 120 л. с. Объем двигателя: 4.250 см3 Тип...
|
|