ЖКХ и Минторг озвучили свою позицию по вопросу стихийной замены домофонов
08.04.2015 18:20
—
Новости Общества
|
Из-за участившихся обращений граждан по вопросам замены домофонов и обслуживания запорно-переговорных устройств в жилых домах, специалисты двух министерств (торговли и ЖКХ) выработали согласованную позицию по применению законов в таких правоотношениях. А именно - использование единого подхода в применении жилищного законодательства и законодательства о защите прав потребителей,
Сообщается, что двумя министерствами определен ряд обязанностей для организаций, которые оказывают услуги по установке домофонных систем и техническому обслуживанию этого оборудования и запорно-переговорных устройств (ЗПУ). Так, оказывать потребителям (собственникам или нанимателям жилого помещения) услуги по техническому обслуживанию ЗПУ нужно на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем квартиры. Организации обязаны обеспечить беспрепятственный доступ в жилые помещения жильцам, которые не заключили договор на техническое обслуживание ЗПУ, не начислять им плату за дополнительную жилищно-коммунальную услугу по техническому обслуживанию ЗПУ и не включать данную плату в извещение об оплате жилищно-коммунальных услуг. И самое главное – замена ЗПУ или иного оборудования домофонной системы не допускается без согласия собственников или нанимателей жилого помещения. Читайте по теме: Двойные счета за домофоны в Минске. Передел рынка по-государственному >>> Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Определен ряд обязанностей для организаций, которые оказывают услуги по установке домофонных систем и техническому обслуживанию этого оборудования и...
|
|