Арена, VIP-кинотеатры и ванные с видом на город. Чем привлечет гостей катарский "Сокол" в Минске. 21.by

Арена, VIP-кинотеатры и ванные с видом на город. Чем привлечет гостей катарский "Сокол" в Минске

12.08.2015 08:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Осенью возле футбольного манежа заработает многофункциональный комплекс «Сокол» с пятизвездочным отелем Marriott. Заказчиком объекта на проспекте Победителей является инвестфонд Вооруженных сил Катара, а координирует проект лично Виктор Лукашенко. Мы отправились в новое сооружение, чтобы посмотреть, чем создатели хотят привлечь минчан и иностранцев.


Напомним, что идея данного комплекса в 65 тысяч квадратных метров родилась после визита президента Беларуси в Катар в августе 2011 года. Координатором совместных проектов двух государств был назначен старший сын главы белорусского государства.

Старший руководитель проектов инвестиционной компании «Сокол» Антон Русакевич рассказывает, что проект в стадии «А» создан белорусским архитектурным бюро «Воробьев и партнеры». Следующие этапы были реализованы генподрядчиком — строительной компанией «МАГНУС груп».

Сейчас объект готов примерно на 80%, а инвестиции на сегодняшний день составили порядка 160 миллионов долларов. По планам сдавать комплекс начнут в начале октября, а уже в ноябре он примет первых посетителей.


Спортивная часть: арена на две тысячи «квадратов» и VIP-кинотеатры

Заходим в трехэтажную спортивную зону комплекса. Оператором этой части «Сокола» выбрали недавно зарегистрированное в Беларуси ООО «АЕ Арена».

«Эта компания была выбрана потому, что ее сотрудники имеют международный опыт управления спортивными комплексами, например, „Жальгирис-ареной“ в Литве», — поясняет старший руководитель проектов.


Арена примерно в 2 тысячи «квадратов» занимает первый и второй этажи спортивной части «Сокола».

«На ней можно играть в мини-футбол, волейбол, гандбол, баскетбол или теннис. Для каждого вида спорта будет раскатываться отдельное покрытие», — поясняет собеседник.


Заниматься здесь сможет любой желающий, правда, цены будут выше, чем в среднем по городу. Зато на этой площадке собираются реализовать и не совсем коммерческий проект.

«Мы планируем использовать ее для тренировок и выступлений одного из белорусских спортивных клубов», — рассказывает управленец.

Он подтверждает, что раньше всерьез рассматривался вариант гандбольного «Динамо», но поскольку команды не стало, они ищут другую.

«Сейчас мы ведем переговоры со всеми. И волейбол смотрим, и баскетбол, но пока ничего конкретного сказать не могу. Мы планируем, что платить команда будет не много, потому что это скорее имиджевый проект», — говорит собеседник.

Поскольку в «Соколе» думают принимать соревнования, количество зрительных мест может увеличиваться со стандартных 495 до 2150. Выдвижные ряды кресел актуальны и в связи с планами проводить здесь концерты.


Развлекательная составляющая комплекса продолжится на третьем уровне спортивного комплекса, где расположатся восемь кинотеатров.

«Мы будем отличаться тем, что там будет несколько маленьких VIP-кинотеатров на 9−10 посадочных мест с большими диванами и мягкими креслами», — поясняет старший руководитель проектов.

В отдельно стоящем здании будет вторая часть спортивного комплекса того же оператора «АЕ Арена». Там расположатся 2 теннисных корта, площадки для сквоша, спа, сауны и спортзалы. Еще одна часть «Сокола» отдана под отапливаемую стоянку.

Пятизвездочный отель: белорусское дерево, панорамные окна и вид на город из ванны

Тем временем движемся в сторону отеля. Между спортивным комплексом и гостиницей — крытое пространство для высадки пассажиров.


Здесь появится около 20 бутиков по 40 «квадратов» каждый. Собеседник говорит, что продавать здесь будут бренды премиум-класса и сейчас ведут переговоры.


Заходим в пятизвездочный отель американской сети Marriott. В девятиэтажном здании располагается 217 номеров, 2 ресторана, бар, лаунж рум и болл рум.

«В отделке отеля применено много дерева, чтобы посетитель чувствовал себя в домашней обстановке. К слову, дерево здесь белорусское, и вообще, где это возможно, мы применяли отечественные материалы. Могу сказать, что некоторые из них даже лучше зарубежных», — поясняет менеджер.
















Деревянные элементы будут присутствовать и в отделке итальянского ресторана с открытой кухней и террасой с видом на реку.


«Между отелем и рекой — пешеходная зона с тремя фонтанами. Один игровой и два обычных», — говорит Антон Русакевич.


Под номера отдано 4 этажа сооружения, на каждом из которых по 4 люкса. Также в гостинице есть президентские апартаменты.


В коридорах еще работают строители. Из колонок доносится песня «Черепашка» исполнительницы Натали, а мы заходим в стандартный одноместный номер с балконом и видом на воду. В еще не полностью готовом помещении деревянная отделка, большая кровать и панорамные окна.


В санузле душевая кабина внушительных размеров. Все выполнено в светлых тонах с теми же деревянными вставками.


Дальше идем в номер «люкс» под звуки хита «Бухгалтер» группы «Комбинация». Большим оказался не только номер, но и опоясывающий апартаменты балкон с видом на город.


Вид на столицу открывается также и из ванны. Как и положено, на отеле никак не скажутся сезонные отключения горячей воды, поскольку комплекс практически полностью автономен. От города требуется только газ.


Чем создатели планируют привлечь минчан и иностранцев

Старший руководитель проектов считает, что «Сокол» станет полезен Минску не только с функциональной, но и с архитектурной точки зрения.

«Много ли в городе сейчас интересных конструкций зданий, которые с разных сторон смотрятся по-разному? У нас же нет прямолинейных линий, а с высоты птичьего полета здание напоминает сокол», — сообщает он.


Собеседник также отмечает месторасположение объекта между футбольным манежем и Домом гребли.

«Здесь открывается замечательный вид из номеров: не видно никаких зданий и создается такое ощущение, что ты выехал за город. А с другой стороны, сейчас этот район активно застраивается и рядом расположены значимые для страны объекты», — поясняет управленец.


На перспективы представители компании смотрят вполне оптимистично. Будущих цен и планов по заполняемости они не называют, но говорят, что некоторые американцы уже сейчас интересуются, как забронировать номер в отеле привычной для них сети.

«Естественно, мы рассчитываем не только на американцев. Мы будем рады видеть гостей со всего мира», — резюмирует собеседник.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы отправились в новое сооружение на проспекте Победителей, чтобы посмотреть, чем привлечет посетителей комплекс, который координирует лично Виктор Лукашенко.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика