Итальянцы, испанцы и французы сомневаются в объективности своих СМИ
25.08.2015 10:52
—
Новости Общества
|
МИНСК, 25 авг — Sputnik. СМИ Америки и Европы зависят от политиков и крупного бизнеса, свидетельствуют данные нового опроса "Sputnik. Мнения". В целом большинство (56%) опрошенных британским агентством ICM Research европейцев и американцев уверены, что СМИ в их странах находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации. В ответ на вопрос "на Ваш взгляд, освещают ли популярные СМИ в Вашей стране международные и внутренние события объективно, или СМИ находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса" подавляющее большинство итальянцев (75%), испанцев (69%) и французов (60%) ответили, что сомневаются в объективности популярных СМИ своих стран. Больше половины американцев (53%), почти половина немцев (49%) также уверены, что политики и крупный бизнес оказывают влияние на объективность освещения информации в СМИ. Меньше всего тех, кто сомневается в объективности СМИ в Великобритании (43%), однако здесь наиболее высок процент тех, кто не смог ответить на вопрос (24%) Опрос был проведен компанией ICM Research для новостного агентства Sputnik c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8243 человека в Великобритании (2005), Франции (1041), Германии (1050), Испании (1051), Италии (1049), США (2047). Выборка репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Доверительный интервал для данных в целом по стране +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%. Международный проект по изучению общественного мнения стартовал в январе 2015 года. Партнером выступила известная британская исследовательская компания ICM Research. В рамках проекта "Sputnik.Мнения" регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Больше половины американцев (53%), почти половина немцев (49%) также уверены, что политики и крупный бизнес оказывают влияние на объективность освещения информации в...
|
|