Машинное обучение, мессенджеры, видеоконтент. Как изменились медиа в 2017-м
24.10.2017 10:12
—
Новости Общества
|
Как создавались подкасты «Медузы», которые за полгода набрали 1,5 миллиона скачиваний? Почему видеоновости стали настолько популярными в соцсетях? Для чего медиа нужны мессенджеры? Какие эксперименты «Лайфхакера» удались и провалились в 2017-м? Можно ли создать глобальную медийную компанию и управлять ей, находясь в Украине? Конференция « — Очень хотелось сделать секцию медиа крутой и максимально полезной. Поэтому мы пригласили тех, с кем хотели бы встретиться сами. Тех, кто не просто может рассказать о трендах, а тех, кто их задает, — говорит о программе секции «Медиа» главный редактор TUT.BY Марина Золотова. — Именно поэтому — «Медуза» (Лика Кремер поделится, как ее команда делает видео и подкасты), поэтому — «Настоящее время» (Толкун Умаралиев тоже будет говорить о видео), поэтому — The Bell (главред Ирина Малкова расскажет о новом формате делового медиа) и другие. Ну, и ждем с нетерпением интересного разговора о современных медиа в наших странах: здесь есть, что обсудить. Марина Золотова О чем именно расскажут известные в мире медиа профессионалы? Читайте ниже. «Это проект, которые помогает улучшить жизнь. После прочтения каждой статьи наш читатель становится чуточку лучше: умнее, образованнее, мотивированнее, находчивее, счастливее», — рассказывает о себе популярное издание «Лайфхакер». Ради своего читателя, который ищет ответы на вопросы, решения проблем, советы и инструкции, редакция не перестает экспериментировать и пробовать что-то новое. Директор по развитию бизнеса Родион Скрябин С одной стороны, сфера медиа чувствительна к новым технологиям, с другой — консервативна. Наряду с изданиями, которые стримят в соцсетях чаще, чем пишут тексты, существуют и те, кто до сих пор считает сайт «электронным приложение к газете». У кого больше шансов на будущее? На этот (не)однозначный вопрос ответит CEO компании «myWidget» Евгений Годов Записывать подкасты «Медуза» начала всего полгода назад. За это время их скачали более 1,5 миллиона раз. Несмотря на то что формат давно прижился в США, для российских медиа он оказался новым и не до конца освоенным. «Медуза» стала одной из первых, у кого получилось успешно запуститься на российском рынке. «…Было очевидно, что в какой-то момент подкасты заменят радио, но никто не понимал, сколько времени на это потребуется. 10−12 лет назад казалось, что это вот-вот случится. Но технологии развиваются быстро, а в нашу повседневную жизнь входят медленнее, чем порой хочется, — Лика Кремер Подробно о процессе создания подкастов Лика расскажет в своем докладе « Сегодня многие приходят в видеопродакшены и просят «сделать видео, как у Медузы». Но с чего начинало само издание? Лика Кремер Продолжит тему видео Толкун Умаралиев В 2016 году Елизавета Осетинская проходила стажировку в Стэнфорде, где задумала создать деловое медиа «The Bell». До этого она руководила РБК, русской версией журнала Forbes и газетой «Ведомости». В 2017-м Осетинская позвала к себе в команду Ирина Малкова «…наша задача — быть полезными деловым людям, экономя их время. Мы начали с ежедневной e-mail рассылки Daily Ringtone. В ней мы за 5 минут рассказываем о самом важном, что нужно знать человеку, который занят делом, стремится к успеху и хочет быть в курсе мировых трендов…», — Виталий Лаптенок «…медиа в большинстве случаев — это не какая-то магия и «уникальный журналистский коллектив». Это технология, которую мы только-только начинаем понимать и выстраивать…», — Кроме всех перечисленных спикеров, секция «Медиа» ожидает окончательное «да» от еще одного звездного гостя. Следите за обновлением программы!
Следите за нашими новостями на Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как создавались подкасты «Медузы», которые за полгода набрали 1,5 миллиона скачиваний? Почему видеоновости стали настолько популярными в соцсетях? Для чего медиа...
|
|