Сайт 115.бел не работает. Спросили, в чем дело и почему в контакт-центр сложно дозвониться
09.10.2019 13:42
—
Новости Общества
|
Уже второй день не работает портал Почему не работает сайтДиректор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович Ожидается, что портал 115.бел снова заработает 11 октября. Почему в контакт-центр сложно дозвониться?А вот заявки по номеру 115 по-прежнему принимают. Правда, некоторые минчане, дозвонившись, слышат сообщение об очередях. Сегодня читатель TUT.BY написал: «У нас подвал затопило в очередной раз (…). Диспетчер ЖЭСа трубку не снимает. Звоню 115. Позиция в очереди — 64! Мне что, час ждать, чтобы сообщить о проблеме? И еще 30 рублей заплатить за звонок?» — Это может быть связано с началом отопительного сезона — всегда в этот период повышенная нагрузка на сотрудников контакт-центра, — рассказала начальник отдела маркетинга Центра информационных технологий Мингорисполкома Оксана Головацкая. — Но если система сообщает, что вы шестидесятые в очереди, это не означает долгое ожидание. Вы почти сразу можете оказаться на десятой позиции или даже первой. Очередь быстро рассасывается, в зависимости от того, как операторы берут трубку. Оксана Головацкая добавила, что сам Центр информационных технологий не взимает деньги за звонок, это вопросы именно оператора мобильной связи. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Оказалось, что порталу 115.бел потребовалось переформатировать все данные, накопившиеся там за четыре года работы. |
|