Валерий Гореликов: «Белорусские клубы научились продавать свои услуги государству, но не рынку рекламы»
17.02.2013 14:40
—
Новости Спорта
|
Директор спортивного маркетингового агентства «SportTeam» считает, что руководители белорусских спортивных клубов должны инициировать законодательные акты, которые помогли бы обеспечить эффективное функционирование системы спорта в стране. — Факт в том, что наш рынок сегодня выстроен своеобразно, и это касается не только спорта. Констатируем факт: белорусские клубы научились продавать свои услуги государству, но не рынку рекламы. Государство задает некоторые векторы. Например, скоро клубы должны будут самостоятельно зарабатывать половину своего бюджета, и это заставляет клубных руководителей думать над тем, куда двигаться дальше. Куда? Как вариант, инициировать законодательные акты (именно представители спортивной сферы должны это делать), которые позволят бизнесу направлять деньги в спорт. Спорт является очень сильным медийным событием, которое может продвигать наши бренды и помогать бизнесу зарабатывать. Нам сегодня нужна сильная связь бизнеса и спорта. Спорт должен стать интересным вариантом для продвижения бизнеса. — Как возникла идея проведения первой конференции по спортивному менеджменту «Спортивные топ-лиги Беларуси»? — Идея подобной Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор спортивного маркетингового агентства «SportTeam» считает, что руководители белорусских спортивных клубов должны инициировать законодательные акты, которые...
|
|