Максим Субботкин: «Мы не дотягиваем до прошлогоднего уровня продажи абонементов»
19.07.2013 12:58
—
Новости Спорта
|
Генеральный директор минского «Динамо» Максим Субботкин рассказал о том, как продаются сезонные абонементы на домашние матчи «зубров». — Как продаются абонементы? — Очень сложно завоевать аудиторию. Но гораздо сложнее ее сохранить. Мы хотим, чтобы на наших матчах были аншлаги, продавались билеты. Сейчас мы смотрим динамику продаж. Да, немножко мы не дотягиваем до прошлогоднего уровня. Примерно около 1500 — 1700 абонементов уже продано. Думаю, выйдем на уровень 2500 абонементов к началу сезона. В прошлом году было 3000. Такой небольшой разбег. Думаю, зрительский интерес не упадет, все будет нормально. Но опять же, все зависит от того, какой хоккей станет показывать команда. — С чем связываете падение уровня продаж абонементов? — Может быть, слишком много негатива было вылито в отношении хоккейного клуба в тот момент, когда происходила смена руководства. Многие предрекали нам крах, что команду не соберем, проект закроется. И кто-то, вероятно, решил: не буду покупать абонемент, лучше возьму билет на одну-другую игру, а там решу. Все равно я думаю, что те, кто хотел, уже обзавелись пропуском на все матчи сезона. У болельщиков большой интерес: что там за команду Андриевский с Ивановым создали? Если вы приедете 2 августа в Бобруйск, где пройдет, по сути, презентация новой дружины, то увидите плоды работы тренерского штаба и спортивного директора, — приводит слова Субботкина корреспондент Goals.by. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный директор минского «Динамо» Максим Субботкин рассказал о том, как продаются сезонные абонементы на домашние матчи «зубров».
|
|