Максим Субботкин: «Уже подписан контракт по выпуску зимнего автомобильного стеклоомывателя. Будет выпускаться гематоген»
07.08.2013 15:00
—
Новости Спорта
|
Генеральный директор хоккейного клуба «Динамо» Максим Субботкин рассказал о маркетинговых планах клуба. — «Динамо» уже стало брэндом не только в игровом плане, но и в маркетинговом. Какие интересные новшества нас ждут в новом сезоне? — Значительно обновится сувенирная продукция. Болельщики наверняка это оценят, заглянув в наши фирменные магазины. Что касается брэндированной продукции, то уже подписан контракт по выпуску зимнего автомобильного стеклоомывателя. Будет выпускаться гематоген. На стадии подписания контракт по выпуску питьевой воды. Ведем переговоры с «Белшиной» по выпуску зимней резины. Также планируем выпустить сувенирные зефир, пряники, печенье. Ведем переговоры по выпуску коллекции мужской косметики. В перспективе — мясная продукция, соки, расширим линейку безалкогольных напитков. Есть желание, например, выпустить «Динамо–колу». В этом направлении работаем постоянно, используя опыт НХЛ. — Бытует мнение, что рекламодатели сами бегут к вам офис, предлагая сотрудничество. — Это правда. В соответствии с регламентом КХЛ 50 процентов рекламного пространства принадлежит спонсорам лиги. Какую–то часть мы отдаем «Минск–Арене», остальное пространство — собственность клуба. И мы его продаем. На медиа–кубе, на льду, на бортах, на стеклах, форме. И на сегодня все рекламное пространство уже продано, свободных мест не осталось, — приводит слова Субботкина Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный директор хоккейного клуба «Динамо» Максим Субботкин рассказал о маркетинговых планах клуба.
|
|