Андриевский: в матче с "Автомобилистом" победу могли оформить уже во втором периоде. 21.by

Андриевский: в матче с "Автомобилистом" победу могли оформить уже во втором периоде

29.09.2013 09:32 — Новости Спорта | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Андриевский: в матче с "Автомобилистом" победу могли оформить уже во втором периоде
29 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. После победы своих подопечных в матче регулярного чемпионата КХЛ 28 сентября над "Автомобилистом" из Екатеринбурга (2:0) главный тренер минского "Динамо" Александр Андриевский на послематчевой пресс-конференции посетовал на слабую реализацию имевшихся голевых моментов игроками, которые могли снять все вопросы относительно исхода встречи еще во втором периоде. Об этом информирует официальный сайт динамовцев, сообщает БЕЛТА.

Журналистам Александр Андриевский сказал, что хоккеисты "Динамо" понимали важность встречи с "Автомобилистом" и необходимость прерывания серии из пяти подряд поражений. Еще на раскатке была заметна заряженность на борьбу у всех, сказал он. Тем не менее, главный тренер "зубров" считает, что в третьем периоде матча его подопечные допустили ряд серьезных просчетов, которые не позволительны в матчах такого уровня. Игрокам будет показываться видео, и с ними будут разбирать эти ситуации, заверил Андриевский.

Наставник минчан отметил, что вынужденный переезд в Бобруйск не стал негативным фактором при подготовке к матчу. Комментируя отсутствие на площадке заявленного на игру Евгения Лисовца, Андриевский рассказал, что не выпустил молодого игрока на лед только потому, что команде очень были нужны три очка. Он не исключил возможность перевода этого хоккеиста в фармклуб.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Журналистам Александр Андриевский сказал, что хоккеисты "Динамо" понимали важность встречи с "Автомобилистом" и необходимость прерывания серии из пяти подряд...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика