Директор по развитию брестского «Динамо» Радьков: «Обновление логотипа – всего лишь маркетинговый ход». 21.by

Директор по развитию брестского «Динамо» Радьков: «Обновление логотипа – всего лишь маркетинговый ход»

18.01.2017 19:20 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков прокомментировал ребрендинг клубной эмблемы.

Единственным официальным логотипом «Динамо», который зарегистрирован, как нематериальный актив, был и остается классический логотип с круглой обводкой в написании с дефисом ФК «Динамо-Брест». Никто не собирается менять традиции клуба. Вместе с тем это нормальная международная практика, когда клубы запланировано прибегают к видоизменению, апгрейду логотипов ради соответствия требования времени при сохранении базовых элементов лого.

Мы не собирались кардинально менять логотип, как это сделал недавно «Ювентус». Обновление логотипа в наше время – это такая же распространенная практика, как ежегодное обновление формы: все должно быть новым и свежим при сохранении базовых элементов.

Мы сохранили все базовые элементы. Изменение только одно – написание названия мы сделали по-английски: это не замена официального логотипа, поэтому не видим смысла в каких-то общественных обсуждениях. Это всего лишь маркетинговый ход», – cказал Радьков.

 

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков прокомментировал ребрендинг клубной эмблемы.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика