В Молдове объем сектора связи и ИТ в 2006 году составил $270 млн.. 21.by

В Молдове объем сектора связи и ИТ в 2006 году составил $270 млн.

14.03.2010 17:34 — Новости Мира | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

5 февраля, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. В Молдове общий объем сектора связи и информационных технологий в 2006 году, по предварительным данным, составил 3,5 млрд. леев ($270 млн.).

Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве информационного развития Молдовы, доля отрасли в ВВП Молдовы превысила 10%. Объем инвестиций превысил 1 млрд. леев ($77 млн.).

Основная доля инвестиций пришлась на фиксированную и мобильную связь - 633 млн. леев ($48,8 млн.) и 254,8 млн. леев ($19,6 млн.) соответственно.

Количество абонентов фиксированной телефонной связи в Молдове в 2006 году достигло 1 млн. человек, а уровень плотности в расчете на 100 жителей вырос до 29%. За тот же период число пользователей мобильной связи достигло 1 млн. 275,7 тыс., уровень плотности составил 37,6%.

По количеству абонентов и объему доходов основная доля - 97,3% - на рынке фиксированной телефонной связи приходится на "Молдтелеком". Рыночные доли операторов мобильной телефонии компаний Voxtel и Moldcell составили, соответственно, 69,7% и 30,3%.

Также отмечается, что "Молдтелеком" активно внедряет новую технологию CDMA. По последним данным, сеть CDMA уже обслуживала 52,4 тыс. абонентов, из которых 42,6 тыс. - в сельской местности.

Число подключений к Интернету в Молдове возросло за девять месяцев 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года на 92% и превысило 392,4 тыс. Таким образом, плотность подключений к Интернету в Молдове в расчете на 100 жителей повысилась с 6,04% в 2005 году до 11,5% в 2006 году.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
5 февраля, Кишинев /Андрей Гусин - БЕЛТА/. В Молдове общий объем сектора связи и информационных технологий в 2006 году, по предварительным данным, составил 3,5 млрд....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика