Что делать, если купленная духовка оказалась неисправной, а гарантийный срок на нее истек
16.02.2010 13:09
—
Новости Мира
|
![]() Любовь Николаевна: Эта «умная» духовка работала так хорошо, что стала выдавать себя за чайник: при нагревании выпускала горячий воздух... из ручки, которая накаляется и плавится. Любовь Николаевна: Кроме прочего, во время готовки в квартире стоит запах не еды, а паленой пластмассы. Любовь Николаевна: Безграмотный специалист сервисного центра выдал хозяйке заключение. Однако в нем «мастер» ничего толкового не написал, поэтому печать и подпись ставить отказался. В таком случае, если специалист, которого вы вызвали, не в состоянии дать квалифицированный письменный ответ, можно оставить запись в книге замечаний и предложений данного сервисного центра либо просто обратиться в аналогичную организацию. Если вы считаете, что от гарантийной мастерской правды не добиться, смело обращайтесь к продавцу. Оксана Юрасова, администратор торгового зала магазина: Юрий Воропай, юрист ОО « Минское общество потребителей»: Любовь Николаевна не обращалась в магазин, так как считала, что гарантия на духовой шкаф не имеет юридической силы. Ведь с момента покупки прошло полтора года, а в талоне был указан гарантийный срок — один год. Но и здесь нашим законодательством предусмотрены преференции для потребителей. Юрий Воропай, юрист ОО « Минское общество потребителей»: В данном случае покупательнице следует написать письмо в адрес продавца. Последний будет искать причину неисправностей путем проведения независимой экспертизы. Если продавец установит, что товар имеет производственный дефект, то заменит его. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любовь Николаевна:— Я купила духовку «Indesit». Консультант меня заверил, что духовка работает очень хорошо.Эта «умная» духовка работала так хорошо, что стала...
|
|