Россияне будут искать Содом и Гоморру в Мертвом море. 21.by

Россияне будут искать Содом и Гоморру в Мертвом море

14.12.2010 20:49 — Новости Мира |

Во второй половине декабря российская компания, по согласованию в властями Иордании, приступает к работам по поиску на дне Мертвого моря развалин библейских городов Содом и Гоморра, передает NEWSru Israel.

Россияне будут искать Содом и Гоморру в Мертвом мореСогласно опубликованной в арабских СМИ информации, российская сторона согласилась взять на себя все расходы по организации поисково-исследовательских работ в обмен на эксклюзивное право снять документальный фильм об этой научной экспедиции. Один из руководителей проекта, представитель Иордании Зия Мадани заявил журналистам, что активная фаза поисковых работ начнется в конце декабря. Он также отметил, что российские партнеры получили разрешения властей Хашимитского королевства на проведение геологоразведочных работ в районе, определенном как предполагаемое местонахождение Содома и Гоморры.

Гипотеза о том, что Содом и Гоморра существовали не на западном (израильском), а на восточном (иорданском) побережье Мертвого моря, была выдвинута американскими учеными в 90-х годах XX века. Недавно группа доктора Стивена Коллинза (Альбукерке, штат Нью-Мексико) провела раскопки на месте предполагаемого нахождения этих библейских городов, в Баб Эль-Дахра. Были найдены кости людей и животных, оружие, украшения, керамика. Американские археологи считают, что докопались до слоев «ранней бронзы» (III тысячелетие до Рождества Христова), и имеют основания полагать, что ими обнаружен библейский Содом.

Согласно принятой большинством ученых гипотезе, библейский Содом располагался на юго-западном побережье Мертвого моря. Именно этот участок показывают туристам, прибывающим в Израиль, как место, где тысячелетия назад происходили описанные в Библии события, связанные с гибелью погрязших в грехе горожан Содома и Гоморры. Ученые выдвигали предположения, что древние города могло уничтожить землетрясение или падение крупного метеорита.

Архив (Новости Мира)