В Москве завершил работу форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA». 21.by

В Москве завершил работу форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA»

11.03.2014 16:28 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Москва, 11 марта. В Москве завершил свою работу Четвертый Международный Форум «CONNECTED TV & DIGITAL MEDIA. Content, Devices, Platforms, Distribution».

В рамках мероприятия прошло обсуждение всего комплекса вопросов, связанных с перспективами развития TV и Media индустрии, формированием экосистемы, партнерством и стратегиям на технологическом и сервисном уровне, монетизацией в цепочке игроков, рекламными моделями, измерениями и продвижениями в медиа, обсуждением новых технологий, а также развитием игровых сервисов на Smart TV.

Пленарное заседание было посвящено Индустрии Connected TV & Digital Media. Ключевым трендам, драйверам и перспективам. Открыл заседание директор по фиксированному бизнесу и ТВ компании МТС - Дмитрий Багдасарян, выступив с темой «Медиакоммуникационная отрасль России: вызовы и перспективы». Активный интерес вызвали доклады иностранных спикеров мероприятия - Филиппа Девоста, заместителя директора, направления Digital Solutions Industries компании Caisse des Depots group, Рено ди Франческо, директора европейского офиса технологических стандартов компании Sony и Яна Или-Айо, старшего исполнительного директора по технологическому и операционному развитию компании Yleisradio, выступавших с докладами: «Заглянем за рамки экранов. Взгляд в будущее ТВ», «Объединяя мир телевидения. Как стимулировать будущие инновации» и «Расширение методов дистрибьюции медиа-платформ» соответственно. О развитии медиасреды: от телевидения к онлайн-видео рассказал генеральный директор компании Амедиа – Виталий Студитских. Своим прогнозом на рынок видео через 3 года поделился Егор Яковлев, генеральный директор, Tvigle Media. Высокий интерес аудитории вызвал доклад Ольги Карпман, руководителя продвижения платформы Windows Azure в России компании Microsoft, рассказавшей об Облачной платформе Microsoft для медиа индустрии.

На вторую часть пленарного заседания всех гостей собрал руководитель департамента стратегий развития цифровых медиа компании - Клеменс Швайгер, компания Arthur D. Little, выступив с докладом «Сочетание несовместимого. Новые возможности сотрудничества для производителей контента, вещателей и операторов». Во время заседания компания NGENIX, в лице генерального директора Чумаченко Константина, провела розыгрыш ipad mini, счастливым обладателем которого стал представитель компании «Вестник связи». Помимо этого Константин Чумаченко рассказал слушателям об эволюции CDN в кросс-платформенных вещательных средах.

Люк Гейдон, вице-президент по медиа в регионе ЕМЕА компании Brightcove рассказал о Трансформации ТВ: медиа компании сегодня и завтра. В свою очередь, Сергей Кошляков, заместитель генерального директора компании «Цифровое телевидение» и генеральный директор телеканала «Моя Планета» поведал участникам Форума о Digital Media, о том, как объединить несовместимое и о новых возможностях для партнерства производителей контента, вещателей и операторов. Овладел вниманием аудитории Станислав Чистяков, специалист по продажам облачных решений в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft выступив с докладом на тему: «Построение медиа решений на базе облачной платформы Microsoft». Вызвал интерес доклад Якова Глубокого, менеджера продуктов, контент и сервисы Smart TV, Центр мультимедийных решений, САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС РУС КОМПАНИ - «Samsung Smart TV: новые возможности для потребителей и контент-провайдеров». Вниманию собравшихся был представлен доклад директора Games.Mail.Ru Александра Кузьменко: «Игры на TV:перспективы и развитие рынка».

О монетизации контента, источниках роста ARPU операторов IP TV на примере компании Ростелеком рассказала Олеся Коновалова, заместитель директора по управлению контентом дирекции по управлению медийными активами, Ростелеком. Доклад «Второй экран – интерактивная технология третьего поколения. Инструменты монетизации» был представлен менеджером по развитию направления «Интерактивное телевидение» компании CTI - Григорием Кузиным. Продолжая развивать тему сессии, со своим докладом «Smart TV и Mobile TV - перспективные формы монетизации или кто победит?» выступил Дмитрий Филиппов, директор по развитию компании SPB TV. О видеотерминалах в развитии Connected TV поведала аудитории Виктория Вирта, Co-Founder & COO FUNACTION.

Большой ажиотаж вызвала сессия, посвященная рекламным моделям, технологиям измерения и продвижения в TV & Digital Media пространстве. Новыми возможностями продажи рекламы в тематических каналах поделилась с аудиторией Нина Коваленко, начальник управления прямых продаж компании «Газпром-Медиа». Лаконичный и в тоже время содержательный доклад «Планирование эффективной рекламной кампании в мультиэкранной среде» был представлен директором по аналитике и инсайтам компании OMD MD | PHD GROUP Сергеем Матвеюком.

Доклад «Переходим на Multiscreen» представил Андрей Силанчев, директор по развитию бизнеса в России и СНГ компании Irdeto. Руководитель продвижения платформы Windows Azure в России компании Microsoft – Ольга Карпман выступила с докладом: «Использование платформы Windows Azure для сайта Олимпийских игр». Не остались без внимания доклады представителей Первого канала - Натальи Нелупенко, руководителя интернет-отдела и ее заместителя - Дмитрия Полякова, которые поведали слушателям о мультиэкранных просмотрах спортивных событий: первый и второй экраны и технологических особенностях интернет-трансляции в HD качестве: настоящее, будущее.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рамках мероприятия прошло обсуждение всего комплекса вопросов, связанных с перспективами развития TV и Media индустрии. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика