VW Touareg: брутальная карета для принцессы
10.10.2014 07:30
—
Новости Мира
|
Там, где заканчивается асфальт, начинаются приключения. А там, где начинаются бордюры, возникают проблемы с парковкой. Так рассуждает моя женская логика, водительская же кричит: неважно, на чем ездить, важно – как… И сколько бы статей я не писала о результатах тест-драйва, каждый раз ловлю себя на мысли, что из-под пера женщины должны вылетать какие-то совсем простые слова, а с техническими характеристиками пускай разбираются мужчины. Но вместо этого я дочитываю очередной материал об устройстве автомобиля, ловко раскладываю у себя в голове теорию двигателя внутреннего сгорания, устройство тормозной системы, принцип работы автомобильных инжекторов… Открываю капот, пытаюсь там найти… Стоп! Каждый второй автолюбитель – будь то мужчина или женщина, нынче не готов самостоятельно копаться под машиной, поэтому давайте договоримся, что важнее рассмотреть «железного друга» с пользовательской точки зрения. Закрываем капот, жмем кнопку СТАРТ/СТОП, поехали… Touareg – серьезный представитель марки Volkswagen, но сегодня это уже не внедорожник, как было когда-то в незапамятные времена, а всего лишь кроссовер. Однако это нисколько не расстраивает потенциальных, да в общем-то и реальных, покупателей. А все потому, что, по данным маркетологов компании, внедорожными свойствами автомобиля пользуются единицы. Так зачем заставлять автолюбителей платить за то, что впоследствии им не пригодится?.. В свое время из этой модели VW исчезли раздаточная коробка, межосевая и межколесная блокировки заднего дифференциала и прочие технические премудрости. Но от своего младшего брата (Tiguan) машина все же отличается не только размерами: при желании можно приобрести Touareg класса SUV, где все необходимое будущий хозяин получит в качестве опции (доступных, впрочем, не во всех комплектациях). Сначала о приятных мелочах. Внешность Touareg была и остается приятной глазу, силуэт хорошо узнаваем на дорогах в плотном потоке, спутать его невозможно ни с чем. Добавьте к этому трехлитровый дизель V6 и можно отправляться в путь, даже не задумываясь, ибо внутри тоже трудно будет найти что-то, что станет досаждать автолюбителю: отделка выполнена из качественных материалов. Сидения с электрорегулировками, памятью настроек, подогревом и вентиляцией настолько удобны, что далекие расстояния преодолеваются с легкостью. Основные системы управления есть на руле, к чему привыкаешь мгновенно. Эргономика тоже на высоте, о чем свидетельствует хотя бы то, что я после сдачи тестовой машины не один день искала в своем авто кнопки управления там, где их никогда не было и быть не может. Запуск двигателя осуществляется с кнопки Start/Stop или с ключа, что добавляет машине очко за надежность и еще одно – за комфорт. Но куда более значимым для любого водителя будут не «шашечки», а обзор. И тут вроде бы все отлично, хотя боковые зеркала заднего вида при перестроении каждый раз так и хотелось немного растянуть. Впрочем, наличие камер и парктроников позволяет расслабиться и не думать об этом неудобстве. Вообще в этом автомобиле можно найти кучу всяких полезностей – от перчаточного ящика с охлаждением до пневмоподвески с несколькими режимами регулировки жесткости. 245 л.с., 8-ступенчатая АКП и трехлитровый дизель гарантируют удовольствие от управления автомобилем. Переходить на режим ручного переключения скоростей совсем не хочется. Но на бензин придется потратиться – расход в условиях города колеблется в пределах 12-17 литров на 100 км. А еще женский взгляд на автомобиль от мужского отличается, пожалуй, тем, что прекрасную половину человечества больше всего беспокоит вопрос безопасности. А с этим в Touareg все в порядке: обилие подушек безопасности, трехточечные автоматические ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, ассистент подъема/спуска, ESP, ABS, ASR, EDS, ISOFIX, Rollover-Sensor, электронный иммобилайзер и даже автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. Так что долой стереотипы о том, что маленький автомобиль – обязательно женский, а большой – лишь для настоящих мужчин. Если вы по-прежнему думаете, что машины SUV-класса предназначены исключительно для сильной половины человечества, спешу вас разуверить, ведь именно наличие всевозможных электронных помощников и внушительный вес автомобиля позволяют не потерять управление, в том числе на заснеженной дороге. Особенно если учесть, что милые дамы, как правило, не столь хорошо владеют рулем и не затрудняют себя изучением правил безопасной езды в критических ситуациях. Кроме того, психологи утверждают, что мужчины менее эмоциональны, а значит, способны лучше контролировать ситуацию на дороге. Впрочем, в каждой статистике бывают исключения. Но владельцам VW Touareg беспокоиться следует лишь о содержимом собственного кошелька – надежность и безопасность стоят дорого. Елена Вилле Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Если вы по-прежнему думаете, что машины SUV-класса предназначены исключительно для мужчин, спешим вас разуверить, ведь наличие электронных помощников и...
|
|