Начальник УГАИ МВД Николай Дрозд: «Скорость повысим после обследования дорог»
Начальник УГАИ МВД Николай Дрозд: «Скорость повысим после обследования дорог»
Продолжение. Первая часть ответов была опубликована в «толстушке» от 29 декабря 2006 года. Иван Мартинкевич: - Будут ли повышать скорость в Минске и на трассах между областными городами? Ведь президент сказал повысить пропускную способность дорог. - В соответствии с указом президента №551 от 28.11.2005 года «О мерах по повышению безопасности дорожного движения», вопрос оптимизации (увеличение или уменьшение) разрешенной максимальной скорости движения транспортных средств будет рассмотрен совместно с Минтрансом и другими заинтересованными ведомствами до 1 июля 2006 года после проведения обследования улично-дорожной сети. Анатолий: - В отношении водителей новые ПДД вводят прямо таки репрессивный порядок. Не пропустил пешехода - забрали права. Почему пешеходам все дозволено? Штрафы для водителей и пешеходов просто не соизмеримы. Пешеходы такие же участники дорожного движения, пусть и отвечают соответственно. Автомобилистов ограничивают «лежащим полицейским», так и для пешеходов надо строить заборы. - Правилами дорожного движения регламентированы не только права, но и обязанности пешеходов. Однако необходимо помнить, что они - самые незащищенные участники дорожного движения, а ДТП с их участием характеризуются высокой степенью тяжести последствий. В свою очередь работниками Госавтоинспекции активно ведется работа по выявлению нарушений ПДД как водителями, так и пешеходами. Только за 11 месяцев 2005 года за нарушение ПДД оштрафовано более 90000 пешеходов. Наталья: - При эвакуации в моей машине порвали шрус. Но доказать вину эвакуатора оказалось нереально. Сотрудники ГАИ говорят, что они к эвакуации непричастны, что эвакуацией занимаются унитарные предприятия, в частности, в Первомайском районе УП "Правопорядок-2002". На СТО специалисты подтвердили, что причиной поломки стала эвакуация. Но "Правопорядок-2002" компенсировать ущерб отказался. Кто имеет право эвакуировать машину? И к кому предъявлять претензии? - В соответствии со статьей 244’ КоАП Республики Беларусь за повреждения, причиненные транспортному средству во время его задержания и принудительной отбуксировки или во время его нахождения на охраняемой стоянке, несут ответственность юридические лица, работники которых осуществляли соответственно задержание и принудительную отбуксировку или хранение транспортного средства. Софья Ивановна: - Куда звонить, чтобы убрали автометаллолом из двора? ЖЭС не реагирует. - Согласно решениям Мингорисполкома № 886 от 07.05.2004 и №645, уборку металлолома из дворовых территорий осуществляют организации жилищно-коммунального хозяйства (ЖЭС, ЖРЭО). Одновременно подразделения экологии УГАИ ГУВД Мингорисполкома, ОГАИ УВД районных администраций г. Минска осуществляют надзор за своевременной эвакуацией из дворовых территорий кузовов брошенных автомобилей. В их компетенцию также входит вынесение предписаний должностным лицам коммунальных служб. Александр: - В Минске гаишники останавливают машины на проспекте Скорины и Машерова прямо в полосе. Тем самым создают аварийную обстановку и снижают пропускную способность этих загруженных проспектов. Это правомерно и целесообразно? - В соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность Госавтоинспекции, работник дорожно-патрульной службы (ДПС) при несении службы имеет право останавливать транспортные средства для пресечения правонарушения, проверки физического состояния водителя и наличия у них оговоренного ПДД. В то же время сотрудник ГАИ при остановке транспортного средства обязан принять меры для обеспечения личной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, а также для предупреждения возникновения заторовых или аварийных ситуаций. Выполнение данных требований инспекторским составом ДПС систематически проверяется контролирующими органами ГАИ. Сергей: - Как инспектор ГАИ прямо на дороге может определить, что у меня неисправно рулевое управление и снять номера? И вообще, почему он их снимает? Это моя собственность. Я за них заплатил. - В соответствии с пунктом 2.2.2 ГОСТ 25478 проверка технического состояния деталей рулевого управления и их соединений осуществляется путем осмотра и опробования нагрузкой. Взаимные перемещения деталей рулевого привода определяются поворачиванием рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40 - 60 градусов в каждую сторону. При наличии вышеуказанных неисправностей эксплуатация транспортного средства запрещается со снятием регистрационных знаков на основании статьи 245 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Продолжение. Первая часть ответов была опубликована в «толстушке» от 29 декабря 2006 года.
|
|