ЮВЕЛИРНЫЕ СЛАБОСТИ
Ювелирные слабости
сильной дамы Татьяна КАРЮХИНА http://www.belgazeta.by/20060306.9/430223161 С удивительной легкостью они простились с длинными волосами, расстались с жесткими корсетами, соблазнительно обтягивавшими талию, и широкими кринолинами, подчеркивавшими красоту бедер. Променяли шуршащие подолы на практичные брюки, чуть позже отказались от ботинок на «каблуках Луи», в которых их ножки выглядели особенно стройно… Одной любви не смогли изменить эти деловитые, бескомпромиссные бизнес-леди, совсем не похожие на полуэфемерные создания предыдущих веков, - страсти к украшениям. И хотя деловой этикет изначально диктует минимум украшений (максимум, что можно себе позволить деловая дама, - тонкое обручальное кольцо на безымянном пальце), ювелирным брендам удалось совершить небольшую революцию в этом вопросе. Корреспондент «БелГазеты» Татьяна Карюхина взялась соотнести правила делового этикета с последними тенденциями в ювелирной моде и предложениями на белорусском ювелирном рынке. «Спрятанное» время акулы бизнеса Часы всегда были мужской игрушкой - дорогой, сложной, очень техничной и очень любимой: ее лелеяли, ею гордились, ее выставляли напоказ, ею подчеркивали свой социальный статус... Придя в бизнес, дамы кроме стандартных требований, обычно предъявляемых к часам деловыми людьми (стильный, но не вычурный дизайн, безупречная точность хода и надежность в эксплуатации), предъявили новые. Фаворитом женской часовой моды считались мужские или стилизованные под мужские часы. Строгие и лаконичные, зачастую круглые, с плоским циферблатом. Их носили на металлических (золотых или стальных) браслетах либо дорогих ремнях, например из крокодильей кожи. Выполненные в стиле строгого минимализма, такие часы редко украшали драгоценными камнями - максимум один-два на корпусе или заводной головке (такие же бриллиантовые головки есть и в часах от Baume&Mercier ). Сегодня европейские дизайнеры диктуют моду на миниатюрные, едва заметные на запястье часы. Они настолько малы, что порой время узнать практически невозможно: часы из ювелирной линии Pasha de Cartier всего 32 мм в диаметре, а у Carrera y Carrera или Piaget, еще год назад предлагавших носить часы на пальце, на плече или в замочке от сумочки, - и того меньше. Часы от Baume&Mercier из коллекции Vice Versa ($1 тыс. при минимальном количестве бриллиантов на корпусе) и вовсе выполнены в форме ремня. Он точь-в-точь повторяет форму пояса на белоснежном весеннем пальто хозяйки. Обвиваясь вокруг руки, «пояс» аккуратно закрывает циферблат, и акула бизнеса превращается в легкомысленную кокетку. Время ее словно не интересует: «Ах, оставьте! Счастливые часов не наблюдают». Тему «спрятанного» времени продолжает и Cartier, чьи дизайнеры всерьез считают, что женщина всегда остается женщиной, даже в деловом костюме. У модели Declaration на титановом браслете приютился крошечный квадратный циферблат (без цифр) и бриллиантовый солитер. Эта конструкция «накрывается» колечками из белого (или желтого) золота с бриллиантами pave. Причем колечки движутся и «ездят» при любом движении руки хозяйки часов. Если вся эта мелочь не для вас, и хочется чего-то солидного, можно предпочесть часы из коллекции Happy Diamonds и Happy Spirit c «плавающими бриллиантами» от Chopard, классические часы Ice Cube с циферблатом, плавно переходящим в корпус (той же марки). Или вовсе выбрать мужскую марку. Например, в Минске есть Vacheron Conatsntin из прошлогодней юбилейной коллекции, выпущенной к 250-летию компании под номером 309 (всего существует 501 экз. таких часов). Дорогие игрушки взрослой дамы Даже самое скромное украшение подчеркивает женственность своей обладательницы и напоминает о том, что хозяйка прекрасна в своей слабости, о чем зачатую забывают серьезные бизнес-леди, строго придерживающиеся буквы делового этикета. Законодателями ювелирной моды, создающими украшения для деловых дам, сегодня считаются Chopard, Piaget, Pasquale Bruni, Mikimoto, Tiffany& Co и Chaumet. Бизнес-леди всего мира охотно доверяют им свою репутацию и стиль. В Минске из перечисленных марок представлены лишь первые две. В одном из бутиков на вопрос, в чем можно пойти на важные переговоры с солидным партнером, мне порекомендовали Piaget: подвески с одним бриллиантом, заглядывающим в вырез блузки, или ожерелье с кулоном в форме буквы P (оба изделия из коллекции Piaget d’Or ), а также серию с отпечатками пальца владелицы украшений в каждом изделии: кольце, серьгах и даже на циферблате (от $5 тыс. за одно украшение). Прекрасно дополнит облик деловой дамы и придаст ему некоторую сексуальность 90-сантиметровая золотая нитка от Piaget из белого или желтого золота. Она спускается чуть ниже груди, обвивая нежную шею (особенно эффектно это украшение смотрится на дамах с гладкими прическами и короткими стрижками) и тяжелой каплей стекает в декольте или вырез делового пиджака. Похожая «простая вещь с определенной долей таинственности», как характеризуют ее дизайнеры, - тонкий «галстук» из той же коллекции Possession от Piaget : на шее нити скрепляются с помощью золотого колечка, которое может быть украшено одним или несколькими бриллиантами. Дизайнеры Damiani тоже делают ставку на деловую даму, образ которой они активно используют в своей рекламной кампании. Украшения от Damiani очень носибельны: считается, что кольца Belle Epoque, выполненные из белого золота, белых бриллиантов и синих сапфиров, расположенных по окружности, подходят к формальной одежде, casual и к коктейльному платью. Правда, к коктейлю консультанты столичных ювелирных бутиков рекомендуют кольца от Carrera y Carrera - крупные, овальные с голубыми аквамаринами и топазами, желтыми цитринами, зелеными или розовыми бериллами. Несмотря на то, что деловой этикет категорически запрещает леди носить два кольца сразу,Carrera y Carrera настаивает на том, чтобы сочетать несколько коктейльных колец: например, золотой перстень из коллекции Taj Mahal и кольцо из белого золота Balde de Mariposas. Серьги деловой дамы должны плотно прилегать к уху и иметь застежки-гвоздики или английскую застежку. Идеальным вариантом считаются жемчужные серьги, к которым в новых коллекциях Damiani можно подобрать перстни с черной или белой жемчужиной в окружении неизменных бриллиантов (от $1-2 тыс.). Несколько интересных новинок для деловых леди есть и в коллекциях от Bvlgari - целые цветочные наборы из полудрагоценных камней. Однако в Минске эта марка представлена лишь несколькими изделиями из старых коллекций, которые продаются с хорошей скидкой. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С удивительной легкостью они простились с длинными волосами, расстались с жесткими корсетами, соблазнительно обтягивавшими талию, и широкими кринолина
|
|