МОРЖОВЫЙ МИСТЕР Х
Моржовый Мистер Х
Марина ГУЛЯЕВА № 32 [602] от 13.08.07 - http://www.belgazeta.by/20070813.32/430070091 Вам как больше нравится? Сверху или снизу? А может, лучше завязать глаза? Или сначала бросить кости? Два кубика взметнутся вверх, выбирая сценарий удовольствия на этот вечер, и… Вот они уже стремительно катятся, как титры в начале фильма: «грудь», «целовать», «губы»… Впрочем, не вам решать - у вас завязаны глаза. Но тех, кто еще видит, предупреждаем: на этой неделе официальные дистрибуторы российского проекта «Экспедиция» в Беларуси возобновят поставки sex-набора. Некоторых продуктов придется подождать, например резной «х… моржовый». В sex-набор входят три презерватива, влажные салфетки для рук, влажные салфетки для интимной гигиены, повязка для глаз, наколенники, которые можно использовать как налокотники, два кубика и клеющаяся татуировка. На шести гранях одного кубика написаны глаголы: «целовать», «щекотать» и пр. На шести гранях второго - названия частей тела, которые этого ждут. За год в России таких sex-наборов продается около миллиона штук. В Беларуси дистрибуторам приходится испытывать все прелести отечественного менталитета в общении как с рядовыми покупателями, так и с представителями торговых сетей. На предложение продавать наборы в прикассовой зоне, как в России, представители гипермаркетов отвечают смущением и в максимальной близости к покупателю отказывают. Граждане реагируют в зависимости от имеющейся фантазии. В белорусском офисе «Экспедиции» вспоминают, как на одной из туристических выставок подошла пара. Она была в восторге от sex-набора, он не так проявлял свои чувства, все больше подбрасывал вверх камешки и внимательно следил, что выпадает. Потом с удовлетворением отметил: «Класс! И ничего выдумывать не надо!» «Экспедиция» - один из проектов группы компаний «Руян», которая занимается «бизнесами на стыке сезонов». В ассортиментном перечне более тысячи наименований: от средств против комаров до пробковых шлемов и чумов. Кстати, к Новому году чумы должны появиться в Беларуси. В сущности, это даже не товары в скучно-бытовом понимании - это эмоция в руках, осязаемая и меняющая все вокруг. Одна из последних разработок - камуфлированная туалетная бумага. Рассказывают, что президент компании вышел утром из палатки и увидел, что все пространство вокруг в белых лепестках туалетной бумаги. И решили бумагу закамуфлировать, а потом родилась идея набора «Отважный». Помимо туалетной бумаги, которая, кстати, упакована в специальный гермочехол, есть еще пробка с утешающей надписью «и не такой понос останавливали» и свисток на случай уже совсем экстремальных ситуаций. Все без исключения продукты «Экспедиции», несмотря на «прикольность», абсолютно функциональны. Скажем, доска для разделки рыбы снабжена специальным устройством для зажима хвоста. В ассортименте складная поварешка, деревянные стопочки, зажигалка-«незадувайка» с компасом, керосиновая лампа, термобелье, термоноски из двенадцати разных материалов. Последние товары, кстати, продаются неважно, потому что «нашему человеку на рыбалку или охоту лучше три свитера надеть и две куртки». Но есть товары, которые дистрибуторы пока не знают, как привезти в Беларусь. Скажем, х… моржовые. Настоящие, с очень красивой резьбой. Об их поставке головной офис компании специально договаривался с чукчами. Однако в России у компании есть специальные магазины (всего около 150), в Беларуси пока таких магазинов нет. И потом, как завезти именно этот товар? Как его сертифицировать? Дистрибуторы надеются, что все-таки смогут его импортировать, хотя сувенир будет не из дешевых: попроще - за Br360 тыс., поинтереснее - не менее Br500 тыс. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вам как больше нравится? Сверху или снизу? А может, лучше завязать глаза? Или сначала бросить кости? Два кубика взметнутся вверх, выбирая сценарий удо
|
|