Acer: промежуточные итоги и планы по повышению качества сервисного обслуживанияКомпания Acer продолжает информировать о ходе мероприятий, направленных на повышение качества сервисного обслуживания в России. Так, сокращение сроков гарантийного ремонта, которые, как мы уже сообщали, в настоящее время не превышают 10 рабочих дней в 80% случаев, станет возможно уже в текущем году благодаря развитию системы логистики и хранения запчастей, а также внедрению новых методов организации ремонтных работ. В начале 2008 года Acer авторизовала поставщика запчастей с собственным складом — компанию «ИнтерРадиоПрибор», выделив логистику в отдельное направление, независимое от ремонтных услуг. Новому подрядчику были переданы все функции по доставке запчастей в Россию, их хранению и доставке к месту ремонта. В то же время провайдером ремонтных услуг Acer — R-Style Service — были созданы условия для расширения ремонтных площадей, что позволит в ближайшие несколько месяцев увеличить количество инженерного персонала и внедрить новые методы организации ремонтных работ с целью увеличения производительности. Начало работ по модернизации ремонтной зоны в Москве запланированы на май. В информационном центре компании R-Style Service, осуществляющем поддержку «горячей линии Acer» и «горячей линии Acer Ferrari», начато внедрение программно-аппаратного решения для автоматизации call-центров от компании Infra Telesystems, которое планируется завершить к июню. К системе также будет подключен действующий отдел претензий для повышения качества его работы. Как ожидается, реализация этого проекта позволит поднять качество взаимодействия с клиентами на новый уровень и ускорить процесс решения вопросов гарантийного ремонта. С целью повышения комфорта пользователей техники Acer в столичном регионе, в ближайшее время будет открыт новый, пятый по счету, приемный пункт оборудования Acer на юго-западе Москвы. Расположенный в ранее неохваченной зоне города, новый сервисный пункт замкнет «кольцо присутствия» центров приема оборудования Acer в Москве. Новый офис будет расположен на ул. Дмитрия Ульянова (в районе м. «Академическая») и начнет работу летом этого года. В регионах Acer также ведет активную работу по укреплению и дальнейшему расширению партнерской сети. В первом квартале 2008 года компанией R-Style Service были авторизованы еще 11 новых сервисных центров в следующих городах России: Котлас, Тюмень, Ногинск, Великий Новгород, Орел, Чита, Нальчик, Уфа, Камышин, Тольятти, Новороссийск. В числе приоритетных задач компании — дальнейшее развитие сервисной инфраструктуры и открытие до 300 пунктов приема оборудования по всей стране. В ближайшей перспективе Acer также планирует открыть несколько новых площадок для централизованного ремонта техники. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Acer продолжает информировать о ходе мероприятий, направленных на повышение качества сервисного обслуживания в России. Так, сокращение сроков гарантийного ремонта, которые, как мы уже сообщали, в настоящее время не превышают 10 рабочих дней в 80% случаев, станет возможно уже в текущем году благодаря развитию системы...
|
|