Простой мышки уже мало
Простой мышки уже мало
Белорусские пользователи все чаще покупают периферию класса "премиум". Владимир БАРАНИЧ Об этом заявили 22 мая приехавшие из Москвы региональные (для стран СНГ) представители тайваньской компании Logitech. Они провели в Минске полномасштабную пресс-конференцию, где присутствовали журналисты практически всех СМИ страны. Здесь же впервые были показаны последние новинки компании, названы результаты деятельности и оглашены планы дальнейшего присутствия Logitech в РБ. По словам главы представительства Logitech в странах СНГ Романа Монина, белорусский рынок — один из важнейших для компании в СНГ. После России наша страна занимает первое место в СНГ по продажам продукции этого бренда (Украина в этом списке не фигурирует, поскольку входит в подразделение Logitech по Восточной Европе, а не по СНГ). При этом темпы роста продаж продукции компании в РБ опережают российские более чем в два раза, хотя РФ с 90-процентной долей всего рынка стоит на первом месте по объемам реализации среди стран СНГ. Учитывая динамику нашего рынка (двукратный рост ежегодно), Logitech считает его, несмотря на сравнительно малый объем, одним из важнейших в СНГ. Любопытно, кстати, что квартальный оборот одного крупнейшего белорусского магазина по продаже Logitech заметно превосходит оборот самого доходного российского. Также представители компании отметили высокую требовательность белорусских пользователей и их осведомленность о последних новинках в области компьютеров. Сейчас наши соотечественники все чаще покупают периферию самого высокого ценового класса — "премиум", то есть выбирают вместо 5-долларовых мышек и 15-долларовых клавиатур наборы по 150 USD. Менеджер по продажам и работе с дистрибьюторским каналом в России и других странах СНГ Евгений Марьин отметил, что Logitech основные усилия и фонды направляет на стимулирование конечных потребителей своей продукции и, соответственно, уделяет внимание присутствию Logitech в розничных магазинах. Сейчас в РБ интересы компании представляют дистрибьюторы Nereida и IT-Tai. Через них Logitech активно работает с такими розничными сетями, как "Сильверадо", "ТАИР", "Ситилайн", "Компьютер плаза", дилерами и сборщиками ПК. Такая схема, судя по результатам, представляется весьма эффективной. А добиться успеха в секторе периферии непросто, он очень конкурентный. По оценкам Logitech, на нем предоставлено более 225.000 устройств от 25 поставщиков, и эта цифра постоянно растет. В течение последних нескольких лет компания активно трансформировалась и меняла имидж, поэтому сейчас с брендом Logitech нельзя ассоциировать только компьютерную мышь или клавиатуру. Речь уже идет о комплексной системе для цифрового дома. Для каждой категории пользователей компания не только предлагает инновационные и высокопроизводительные устройства, но и создает готовые решения, которые обеспечивают максимальный комфорт и удовольствие от работы, общения и развлечения в современном цифровом мире. Во время пресс-конференции белорусские журналисты в режиме реального времени смогли сами оценить работу основных новинок компании. Все устройства были продемонстрированы с учетом их назначения: презентационное поле было разделено на четыре зоны — идеальное рабочее место, современный цифровой дом, игровая зона или любимое место геймера и зона аксессуаров для ноутбуков. В каждой из зон демонстрировались оптимальные комбинации изделий Logitech для работы, отдыха и мобильного бизнеса. В мобильной зоне все желающие могли протестировать манипуляторы VX Nano и VX Revolution, проверить, насколько влияют на эргономику использования ноутбука подставки серии Alto, провести в реальном времени видеоконференцию с использованием веб-камер семейства QuickCam и гарнитуры Premium Notebook Headset. Участники мероприятия смогли также опробовать в действии клавиатуру Wave особой формы, которая способствует более комфортному расположению кистей рук и повышает скорость набора текста. Здесь же была беспроводная мышь MXAir, работающая как на поверхности стола, так и просто в воздухе. Геймеры имели возможность оценить аксессуары Logitech, выпущенные специально для них. Это уникальная мышь G9, изменяющая свой облик и вес в соответствии с желаниями владельцев, клавиатура G15, реалистичный руль G25 и джойстик Force 3D Pro. А для любителей игр, перешедших на ПК с игровых консолей, предназначены охлаждающий руки геймпад ChillStream и вибрирующий Cordless Rumblepad. Звуки выстрелов, рев моторов и вопли поверженных врагов исходили из геймерской акустики Logitech G51. Самая, пожалуй, интересная для прессы зона, посвященная цифровому дому, иллюстрировала активную экспансию компании Logitech на рынок потребительской электроники. Все больше людей смещают акцент в своем отдыхе на разнообразные интеллектуальные устройства, а также системы домашнего кинотеатра. Особое внимание привлекли универсальные пульты ДУ Logitech Harmony. Особенностью этой компьютеризированной системы является способность заменить собой абсолютно любой пульт и работать со многими устройствами одновременно по простым и понятным сценариям. Цифровой звук максимального качества в любой точке дома обеспечат сетевая система Squeezebox и док- станции для iPod. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские пользователи все чаще покупают периферию класса "премиум".
|
|