Дорогое удовольствие
Без купюр
Минский салон–парикмахерская «Стиль» — предприятие небольшое. Два зала, несколько мастеров да руководитель. Терминалом для «пластика» здесь и не пахнет. Директор салона Елена Каменщикова охотно объясняет почему: — Все просто, слишком дорогое это для нас удовольствие. Клиентов мало, суммы небольшие, а держать терминал — дополнительные расходы. И проблема не только в этом. Безнал усложняет учет — вместо одного придется вести два: по наличным и отдельно по карточкам. Плюс необходима отдельная телефонная линия. А где ее взять?
"Личности без наличности" Автор публикации: Иван КИРИЛЕНКО Дата публикации: 27.06.2008Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Без купюр
|
|