Что делать, если в магазине нет товара для замены?Я купила в магазине соковыжималку, а через семь месяцев она сломалась. Я обратилась в гарантийную мастерскую, там мне выдали заключение о заводском дефекте и сказали, что мне можно поменять сломанную соковыжималку на новую. Но, когда я пришла в магазин, такой модели там уже не оказалось. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать? Светлана Владимировна. Брестская обл. В этом случае, Светлана Владимировна, у вас есть полное право вернуть соковыжималку в магазин и получить за нее деньги. Причем обратите внимание на то, что если за это время она стала дешевле, то вам должны будут выплатить такую же сумму, какую вы заплатили за нее при покупке. А если цена этого товара, наоборот, увеличилась, тогда вам должны выплатить деньги с учетом повышенной стоимости соковыжималки. Смело ссылайтесь на статью 25 закона «О защите прав потребителей». Эта статья называется «Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества».
На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает председатель Белорусского общества защиты потребителей Анна Владимировна СУША. Ваши вопросы присылайте по адресу: 220005 Минск, а/я 192, «Комсомольская правда» в Белоруссии», с пометкой «Права потребителя», или по электронной почте: kalinina@belkp.by
Ссылки по теме «Беларусь: консультации юриста»Ссылки по теме «Беларусь: консультации юриста»
Можно ли вернуть в магазин купальник?
Что делать, если в магазине нет товара для замены?
Какое выходное пособие заплатят при сокращении?
Кого сокращают в первую очередь?
Как уволиться по собственному желанию?
Дадут ли мне пособие по уходу за ребенком?
Могли ли с меня требовать предоплату за гостиницу?
Какое пособие заплатят работающей маме?
Заключается ли контракт с работницей, у которой есть ребенок-инвалид?
Могу ли я уволиться, если работаю по контракту?
Вcе ссылки по теме «Беларусь: консультации юриста»
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
|
|