То, что конкуренты сделали за 7-8 лет, life:) собирается реализовать за 2-3 года
3 февраля 2009 Беларусь Рынок | Телекоммуникации и связь | Общество На встрече с журналистами начальник управления маркетинга life:) в Беларуси Андрей Таляр рассказал о планах и достижениях обновленного оператора.
"Одним из основополагающих факторов нашей стратегии является создание различных предложений для групп людей, чтобы life:) было интересно пользоваться множеству людей, переходить на life:) с семьей, друзьями", – рассказал г-н Таляр о стратегии продвижения life:). К сожалению, цифр относительно успехов в январе и конкретных планов озвучено не было (по итогам декабря`2008 абонентская база достигла 231 тыс.), но некоторые заявления оператора по поводу маркетинговой стратегии оказались достаточно интересными. По словам менеджера, life:) не собирается "загромождать" рынок множеством тарифов. Для физических лиц планируется предложить ещё два голосовых тарифа, но не более того. Акцент life:) собирается делать на дополнительных услугах: здесь цель оператора - максимально быстро догнать нынешних лидеров рынка. По словам г-на Таляра, внутри Turkcell существует специализированный отдел, занимающийся исключительно дополнительными услугами. Надо полагать, опыт и возможности турецких коллег будут полностью зайдествованы и в Беларуси. Андрей Таляр не ответил прямо на вопрос, насколько эффективной оператор считает тактику "раздачи SIM-карт" (напомним, life:) вчера объявил о начале новой акции по бесплатному подключению для студентов), но отметил, что в случае неэффективности такого подхода вряд ли бы life:) к нему вернулся. Примечательно, что по данным life:), в Беларуси всего около 5% абонентов используют несколько SIM-карт различных операторов одновременно. Начальник управления маркетинга признался, что life:) объективно оценивает свои перспективы работы с корпоративными абонентами ("это тяжелый для нас сектор"), но ни в коем случае не собирается отстраняться от корпоративного сегмента. Как сообщили представители life:), сейчас оператор обслуживает больше частных, нежели государственных компаний в этой области. Компания планирует активно доносить свои предложения до абонентов. Основной коммуникационный канал, по словам менеджера, – это ТВ, на втором месте – интернет. У life:) имеется достаточно крупный медиабюджет, который оператор хо Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
3 февраля 2009 Беларусь Рынок | Телекоммуникации и связь | Общество На встрече с журналистами начальник управления маркетинга life:) в Беларуси Андрей Таляр рассказал о планах и достижениях обновленного оператора. "Одним из основополагающих факторов нашей стратегии является создание различных предложений для групп людей,...
|
|