Популярность — это когда за тебя голосуют рублемСеть магазинов «Мистерия звука» готовится к очередному вручению наград белорусским исполнителям, чьи альбомы стали лидерами продаж в 2008 году. Продюсер премии от «Мистерии звука» Адам Старпович считает, что «показателем успешности того или иного альбома является коэффициент, высчитанный именно с продаж». «От всякого рода голосований мы уже давно отошли, — говорит он. — Ведь сейчас популярность — это термин чисто коммерческий». Свое торжество «Мистерия звука» наметила на начало марта и ранее этого срока раскрывать карты организаторы не хотят. Но предположить, за каких же исполнителей белорусы голосовали рублем, в принципе, можно. Официальный сайт «Мистерии звука» дает приблизительные рейтинги, однако, честно говорят продавцы магазина, «часто мы сами удивляемся, когда видим тех, кто попал в Топ, а в магазине совсем даже не Топ». На вопрос, как так получается, продавцы ответа не нашли, зато с удовольствием рассказали, кто же хорошо продается в данный момент и в данное время. Англоязычный альбом белорусской группы «Litesound» «Going to Hollywood», а также группа «IQ48» c альбомом «Героі» пока лидируют, и, веротяно, награды от «Мистерии звука» не обойдут их стороной. Новый альбом Александра Тихановича и Ядвиги Поплавской «Любовь-судьба», собравший и новые, и лучшие старые композиции — тоже весьма продаваемый музыкальный проект. В перечне популярных альбомов есть также диски «Буду с тобой» Инны Афанасьевой и «Фрагменты» Георгия Колдуна. В музыкальном магазине «Проспект», кстати, Георгий Колдун продается даже лучше, чем его знаменитый брат. Да и вообще в этом магазине в лидерах другие исполнители — неизменным успехом пользуется «J-Mors» и его альбомы «Босиком по мостовой» и «Адлегласць», а также «Манифест» группы «Ляпис Трубецкой» (при том, что этот альбом «Ляписы» целиком выложили в интернет). К числу популярных продавцы «Проспекта» относят также «Куплеты и припевы» Лявона Вольскога и альбомы группы «Детидетей». А вот диски Дорофеевой и Афанасьевой, увы, продаются там с меньшим успехом. В магазине «Музыкальный рай» продавцы твердо убеждены, что уровень продаж во многом зависит от популярности самих исполнителей. «Вот пройдет какое-нибудь ток-шоу с Инной Афанасьевой, и сразу ее диск берут. Покажется где-нибудь Хлестов — и на него появляется спрос», — говорят там. Но насчет того, кто в Беларуси популярен в любые времена, продавцы не спорят. С постоянным успехом покупается «Крамбамбуля», сейчас — «Крамбамбуля The Best» и «Застольны альбом», а также «N.R.M», «Bez bileta», «Крама», «J-Mors». А интуристы, конечно, в свои большие и не очень чемоданы испокон веков кладут альбомы белорусские метров — «Песняров», «Сябров», «Верасов». «Без этих исполнителей из страны ни один турист не уезжает», — уверены продавцы всех без исключения музыкальных магазинов. Однако не обходятся лейблы и без убытков. Есть такие альбомы, доходы от продажи которых близки к нулю. По результатам продаж нескольких музыкальных магазинов выявлен не очень большой покупательский спрос на творчество групп Stekla, «Куклы», Pnevmania, Натальи Тамело. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сеть магазинов «Мистерия звука» готовится к очередному вручению наград белорусским исполнителям, чьи альбомы стали лидерами продаж в 2008 году.
|
|