Стенд Porsche стал самым популярным во Франкфурте - фото. 21.by

Стенд Porsche стал самым популярным во Франкфурте - фото

18.09.2009 12:10 — Новости Авто |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Стенд Porsche стал самым популярным во Франкфурте - фото Porsche 911 GT3 RS. Фото: dni.ru

Немецкие производители традиционно занимают доминирующую роль на Франкфуртском автосалоне. Не стал исключением и смотр 2009 года. Отдельный павильон при входе на выставку занял Mercedes-Benz. BMW оказался, напротив, в дальнем углу ярмарочного комплекса. Volkswagen собрал под одной крышей все свои марки. Исключением стала лишь компания Porsche, стенд которой притягивает, пожалуй, наибольшее внимание зрителей.

Немецкий производитель спорткаров представил нетипично большую экспозицию, расположенную в центре самого оживленного пятого павильона выставки. Выдержанный в темных тонах стенд украшен огромными экранами, которые вращаются и ездят по специальным рельсам на потолке. Впрочем, главными на стенде, конечно, стали не спецэффекты, а автомобили - вся продуктовая линейка. Из 22 машин четыре были впервые представлены публике, сообщает издание "Дни.Ру".
Porsche 911 Sport Classic

Самой красивой премьерой Porsche можно с уверенностью назвать модель 911 Sport Classic. Это своего рода реплика модификации Carrera RS, которая выпускалась в первой половине 1970-х и была прозвана "утиный хвост" за необычный спойлер сзади. Sport Classic - это настоящий эксклюзив. Модель разойдется ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров и станет самым дорогим автомобилем в продуктовой линейке компании.

Porsche 911 Sport Classic

Цена новой "классики" в России составит более 10,3 млн. российских рублей. Впрочем, эта сумма не кажется столь уж большой, когда смотришь на эффектный белоснежный автомобиль с двумя серыми полосами, идущими от багажника к капоту.

Еще более броским выглядит спортивная модификация Porsche 911 GT3 RS. На кузове цвета мокрого асфальта словно пылают алые детали: колесные диски, воздухозаборник, зеркала и окантовка мощного заднего спойлера. Уже в заводской комплектации эта машина может стать пропуском на пьедестал соревнований по автогонкам. Ее мощность была увеличена до 450 лошадиных сил. Однако для многих покупателей GT3 - лишь основа для создания еще более скоростного автомобиля.

Porsche 911 GT3 RS

Теперь модели Porsche будут оснащаться новыми моторами. Двигатель 3,6 литра уступил место более современному 3,8 литра. Коробка передач у GT3 бывает лишь механическая с шестью ступенями. Более короткие передаточные числа обещают лавину разгонной мощности в любом диапазоне скоростей. Обратной стороной такого решения стало небольшое снижение максимальной скорости до 312 км/ч.

Новый мотор появился и в самом знаменитом Porsche 911 Turbo. Его мощи хватит, чтобы на целых полсекунды улучшить время разгона до "сотни". Вместо былых 3,9 всего 3,4 секунды (с коробкой PDK или пакетом Sport-Chrono). Мощность двигателя составляет 500 лошадиных сил, а расход топлива сократится на 11%. Полноприводный автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной PDK. Покупателям также доступна версия с мягким верхом - 911 Turbo Cabriolet.

Кабриолет Porsche 911 Turbo

Конечно же, одно из главных мест на стенде заняла главная премьера 2009 года - Porsche Panamera. Кстати, недавно презентация модели с большим шиком прошла в центре Москвы.

Стенд Porsche на автосалоне во Франкфурте

Итак, Porsche прекрасно подготовился к Франкфурту. Будем надеяться, что и впредь компания будет вести свою модельную и маркетинговую политику самостоятельно. Будет жаль, если на следующем Франкфуртском салоне 2011 года, Porsche займет скромное место в "пантеоне славы" Volkswagen, как это оказалось с Bentley и Lamborghini, приютившимися в углу между Skoda и Audi.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Немецкие производители традиционно занимают доминирующую роль на Франкфуртском автосалоне. Не стал исключением и смотр 2009 года. Отдельный павильон при входе на выставку занял Mercedes-Benz. BMW оказался, напротив, в дальнем углу ярмарочного комплекса. Volkswagen собрал под одной крышей все свои марки. Исключением стала лишь компания Porsche, стенд которой притягивает, пожалуй, наибольшее внимание зрителей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Авто)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика