В Беларуси с октября 2009 года начала выходить национальная версия немецкого журнала Auto Bild, который выпускает издательский дом Axel Springer. Лицензию на право издания крупнейшего и одного из самых популярных европейских журналов автомобильной тематики получило ЗАО «Медиа Союз», которое на местном рынке также выпускает глянцевые журналы «Автосалон», «Мой компьютер», «Автодело» и TAXI общим тиражом более 92 тыс. экземпляров.
Как сообщил 14 октября на пресс-конференции в Минске директор отдела лицензирования издательского дома Axel Springer Тим Фабиан Бессер, журнал Auto Bild начал издаваться в 1986 году в Германии, сейчас выпускается в 36 странах, и Беларусь одна из них. Еженедельные его продажи составляют более 600 тысяч копий. Со временем у журнала появились «братья» и «сестры», которые посвящены разным авто: полноприводным, спортивным и т.д. Представитель Axel Springer доволен работой издателей белорусской версии, которая называется «Auto Bild Беларусь».
«Журнал соответствует немецкой концепции. В нашей политике мы придерживаемся мнения о необходимости сохранения концепции издания, так как в целом она уникальна и мало кто смог ее скопировать», — сказал Бессер. Основу журнала составляют тест-драйвы и испытания новых автомобилей, освещаются новости и тенденции авторынка. Важной частью издания являются советы по сервису и техническому обслуживанию автомобилей.
Шеф-редактор белорусской версии журнала Евгений Дударев в числе конкурентных преимуществ издания на отечественном рынке выделил статьи, написанные немецкими коллегами. Это, по его мнению, позволит «Auto Bild Беларусь» претендовать на «максимальную объективность в освещении рынка автомобилей и всего, что с ними связано». Дударев также отметил, что количество белорусских материалов в журнале будет расти.
В 2009 году белорусское издание будет выходить ежемесячно, а с 2010 года — дважды в месяц. Минимальный тираж — 5 тыс. экземпляров.
Директор ЗАО «Медиа Союз» Андрей Корсак заявил, что издание такого уровня, как «Auto Bild Беларусь», на белорусском рынке печатных СМИ появилось впервые. «Сегодня вышел первый пилотный номер «Auto Bild Беларусь», — сказал он. — 80% содержания — это немецкие материалы, остальное — белорусские, включающие новости наших автодилеров, развитие белорусского автомобильного рынка. Привлекая в Беларусь этот бренд, мы делаем упор на то, чтобы чтение было интересным и полезным».