Победительница "Евровидения-2010" стала лицом компании Opel
05.09.2010 16:44
—
Новости Авто
|
Концерн Opel заключил контракт с 19-летней победительницей "Евровидения-2010" Леной Майер-Ландрут, ставшей новым "лицом компании". Тем самым фирма надеется увеличить число своих потенциальных клиентов и объемы продаж.
Немецкий автомобильный концерн Opel, еще не полностью оправившийся от кризиса, решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы песенного конкурса "Евровидение-2010" Лены Майер-Ландрут (Lena Meyer-Landrut), сообщает в воскресенье, 5 сентября, еженедельник Welt am Sonntag. В день открытых дверей в штаб-квартире концерна в городе Рюссельсхайме вице-президент европейского отделения Opel по продажам и маркетингу Алан Виссер представил юную звезду в качестве нового "лица марки". "Самобытный и открытый характер Лены идеально подходит фирме. Она олицетворяет собой образ новой, современной женщины. Ее юность и свежесть идеально сочетаются с нашими автомобилями", - цитирует Виссера агентство dpa. Исследование: Молодежь считает Opel "самой неинтересной маркой" Вице-президент концерна не уточнил продолжительность контракта с Леной Майер-Ландрут, сказав лишь, что договор заключен "на длительный срок". Компания верит в то, что выбор нового "лица марки" улучшит отношение представителей юного поколения к автомобилям Opel. Опрос, недавно проведенный высшей школой экономики из Бергиш-Гладбаха, показал, что молодежь отводит машинам Opel первое место в списке "самых неинтересных марок". В выпущенном в рамках новой стратегии последнем видеоклипе песни "Прикоснись к новому дню" ("Touch a New Day") Лена появляется в кадре в элегантном трехдверном Opel Kadett C City. Впрочем, еженедельник Welt am Sonntag расценил это как не особо удачный рекламный ход, напомнив, что последний автомобиль Kadett C сошел с конвейера еще в 1979 году. Издание выразило надежду на то, что в следующем клипе юная певица предстанет перед поклонниками за рулем более современной модели машины. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Немецкий автомобильный концерн Opel, еще не полностью оправившийся от кризиса, решил увеличить число своих потенциальных покупателей с помощью победительницы... |
|