«В неделю на 150 - 200 аварий меньше». Из-за «народного карантина» ДТП в Минске стало меньше
17.04.2020 15:34
—
Новости о Коронавирусе
|
В последние полтора месяца автомобилей на улицах Минска стало меньше. Как следствие — заторов в пиковые часы практически не наблюдается, а ДТП происходят реже. Если в первую неделю марта в столице произошло 711 аварий, то за четыре дня этой недели — 314. Утренние пробки в Минске на этой неделе — максимум 2 баллаТранспортный поток в столице начал постепенно замирать еще с начала марта. Очевидно, что главная причина этого — переход горожан на удаленную работу в связи с пандемией коронавируса. По информации компании "Яндекс", последний раз утренние пробки в 4 балла фиксировались 30 марта. Весенний максимум — 6 баллов, которые были отмечены в понедельник, 16 марта. С апреля заторы в столице были не выше 3 баллов, а с 13−15 апреля (понедельник-среда) загруженность улиц утром не поднималась выше 2 баллов. Вечером на дорогах тоже спокойно. Если в первые две недели марта загруженность улиц могла достигать даже 8 баллов, то с 16 марта балл почти во все будние дни не превышал 5. После 30 марта "Яндекс" оценивает вечернюю загруженность минских улиц не больше чем в 3−4 балла. Стало на 150−200 аварий в неделю меньшеРазумеется, снижение трафика повлияло на количество ДТП в столице: их стало происходить меньше. Разумеется, мы говорим только об авариях, по которым начался административный процесс, в нашей статистике нет данных о разъехавшихся без вызова ГАИ. Например, в первую неделю марта, с 2 по 8 их произошло 711, а с 30 марта по 5 апреля — 486. Однако в последующую апрельскую неделю произошел небольшой рост: произошло 547 ДТП. На текущей неделе, с понедельника по четверг было зафиксировано 314 ДТП. Для сравнения: в прошлом году в первую мартовскую неделю (с 1 по 7 марта) было зафиксировано 777 ДТП. — Автомобильный трафик в последний месяц снизился — мы замечаем это. Заторов действительно меньше, а те, что есть, происходят чаще всего из-за ДТП, которое перекрыло одну или несколько полос для движения. Поэтому сотрудникам не приходится регулировать движение вручную, а также вмешивается в работу светофоров и давать «зеленую волну» для определенного направления, — отметили в столичной ГАИ. Читайте такжеЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В последние полтора месяца автомобилей на улицах Минска стало меньше. Как следствие - заторов в пиковые часы практически не наблюдается, а ДТП происходят реже. Если...
|
Свежие газеты
Архив (Новости о Коронавирусе) |