Что делать, если сапоги порвались через два месяца после покупки, а гарантийный срок на них истек
14.03.2010 19:04
—
Новости Культуры
|
Покупка обуви — дело ответственное. Ведь никому не хочется вместе с обновкой приобретать новые неудобства на свои ноги и хлопоты на свою голову. Мария Клокова: По чьей же вине все-таки порвались сапоги? Кто прав, кто виноват, Мария решила выяснить у эксперта. Геннадий Богдан, специалист по товароведческим исследованиям ОО «Правозащита»: После того как наша героиня получит на руки экспертное заключение о том, что дефект возник по вине изготовителя, она может смело требовать возврата денег за некачественный товар. Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Покупка обуви — дело ответственное. Ведь никому не хочется вместе с обновкой приобретать новые неудобства на свои ноги и хлопоты на свою голову. Мария Клокова:Два...
|
|