Что делать, если сапоги порвались через два месяца после покупки, а гарантийный срок на них истек. 21.by

Что делать, если сапоги порвались через два месяца после покупки, а гарантийный срок на них истек

14.03.2010 19:04 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Покупка обуви — дело ответственное. Ведь никому не хочется вместе с обновкой приобретать новые неудобства на свои ноги и хлопоты на свою голову.

Мария Клокова:
Два месяца назад на свой День рождения я приобрела очень дорогие сапоги. После двух месяцев носки сапоги порвались. Я обратилась к продавцу. Он мне сказал, что ничем помочь не может, так как срок гарантии уже истек и вообще, это может быть моя вина. Хотя я носила их очень аккуратно.

По чьей же вине все-таки порвались сапоги? Кто прав, кто виноват, Мария решила выяснить у эксперта.

Геннадий Богдан, специалист по товароведческим исследованиям ОО «Правозащита»:
В исследуемой паре обуви дефект является производственным, так как он образовался из-за неправильно вклеенного жесткого подноска, из-за чего существенно ослаблена кожа. Как правило, такая обувь не выдерживает носки даже в течение двух месяцев.

После того как наша героиня получит на руки экспертное заключение о том, что дефект возник по вине изготовителя, она может смело требовать возврата денег за некачественный товар.

Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»:
Потребитель может предъявлять претензии по качеству как обуви, так и любого другого товара, в течение двух лет со дня приобретения, даже если срок гарантии составляет, к примеру, один месяц.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Покупка обуви — дело ответственное. Ведь никому не хочется вместе с обновкой приобретать новые неудобства на свои ноги и хлопоты на свою голову. Мария Клокова:Два...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика