— Куда только не ездил: в Микашевичи — за щебенкой, в Хойники — за брикетом, в Бобруйск — на комбинат хлебопродуктов. Если нужно, работаю круглосуточно. Как было, например, в уборочную. По двадцать рейсов в день приходилось делать.
Самосвалу Алексея уже пятый год. И пока ни разу машина не подводила в дороге.
— За техникой смотреть нужно, тогда будет толк. В начале зимы планирую основательно перебрать свой «МАЗ», смазать детали, чтобы успешно стартовать в новом сезоне, — рассказывает Алексей.
— Куда только не ездил: в Микашевичи — за щебенкой, в Хойники — за брикетом, в Бобруйск — на комбинат хлебопродуктов. Если нужно, работаю круглосуточно....