"Под покровом ночи": как дизайнер стал культовым режиссером. 21.by

"Под покровом ночи": как дизайнер стал культовым режиссером

09.12.2016 14:26 — Новости Культуры |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фильм "Под покровом ночи" (Nocturnal Animals) вышел на экраны 8 декабря. Обозреватель Sputnik Евгений Казарцев оценил ленту и утверждает: ее обязательно нужно посмотреть всем ценителям красивого и глубокого кино.

В основу картины лег роман Остина Райта, в русском переводе ранее выходивший как "Тони и Сьюзан". Взялся экранизировать культовую книгу известный дизайнер Том Форд, для которого лента стала второй. Первая лента Форда — "Одинокий мужчина" — принесла дизайнеру похвалу от критиков и даже номинацию для Колина Ферта на премию "Оскар".

После выхода "Одинокого мужчины" многим казалось, что кинематограф для Форда — одно из развлечений и способ реализовывать свои творческие амбиции. Критики говорили: да, он очевидно талантлив как режиссер и ему явно есть что сказать, но не будет же Форд бросать многомиллионную фэшн-империю ради независимого кинематографа.

Оказалось, что он на это готов. Более того, в "Под покровом ночи" он показал себя не только истинным эстетом, но и психологом. Рассказанная в ленте "история в истории", с одной стороны, показывает зрителю криминальную драму и намекает на триллер, но с другой — показывает то, как искусство может влиять на человека и на его восприятие мира.

Конечно, верен себе Форд и в эстетике. Уже первые кадры фильма могут вызвать у зрителя сложный набор эмоций из удивления, отвращения и при этом восхищения: несколько немолодых полностью обнаженных женщин экзальтированны в странном танце. Дальше в фильме Форд менее радикален: мы видим прекрасные пейзажи, четко продуманные кадры и слышим тревожную музыку Абеля Корженевски.

Режиссер пытается открыть в "Под покровом ночи" еще и свой взгляд на "новую искренность", в чем помогает ему не только многослойная история и развитие персонажей, но и блестящие актеры. Исполнители главных ролей Эми Адамс и Джейк Джилленхол заслуживают всех возможных наград, но без внимания нельзя оставить и роль Аарона Тейлора-Джонсона, который показал: он умеет играть в серьезном кино.

Что мы имеем в итоге. "Под покровом ночи" сложно назвать и массовым кино, и арт-хаусом — его авторы сохраняют статус-кво и пытаются рассказать неглупую историю для всех. Но, что самое главное, именно после этой ленты и приза Венецианского кинофестиваля сомнений не остается: Том Форд имеет право на статус одного из культовых режиссеров современности.

В прокате "Под покровом ночи" будет идти до 18 декабря.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Второй фильм известного дизайнера Тома Форда не только повторил успех "Одинокого мужчины", но и превзошел дебютную работу.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Культуры)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика