Способы повышения кликабельности текста
17.10.2017 11:34
—
Новости Культуры
|
Добротный текст есть, остается только его опубликовать. Но полезные статьи с реальными выгодами — финансовыми, информационными, халявными — читатель может пропустить, потому что в них нет нужной ссылки, кнопки, призыва. Разберемся, как «накликать» нужные целевые действия. Материал из Баннеры Баннер — способ привлечь внимание, рассказать об акции, спецпредложении и перенаправить на нужную страницу. Исследования западного агентства «Зазл» показали, что баннер (показатель кликов — 17%) проигрывает гиперссылкам (34%) и кнопкам (43%). Но если его убрать из текста, то общая эффективность оставшихся инструментов падает. Такой парадокс: без баннера никуда. Чтобы баннер сработал, желательно снабдить его ярко выделенной кнопкой перехода, уменьшить площадь под брендинг, ограничиться одним предложением. Гиперссылки Пользователи часто кликают по гиперссылкам в тексте, потому что доверяют им больше, чем баннерам. Но кликабельность ссылок бывает разной и зависит от актуальности размещения. Например, ссылка Контактные данные Оставить контакты — простой способ повысить доверие и конверсию. И нелишний раз «расшарить» адреса, телефоны, email. Возможно, пользователь не позвонит в момент прочтения. Но подробная информация о продавце повысит доверие, покажет, что это реально существующий производитель / продавец, а не подпольный киоск. Плюс это удобно: вот вам текст, вот и ссылочка на раздел, вот и телефон. Дожать пользователя, если со стороннего ресурса он перешел на сайт, можно с помощью сервисов обратного звонка и виджетов (без фанатизма!):
Одно из преимуществ виджета и сервиса обратного звонка — возможность сегментировать аудиторию, собрать базу контактов, получить отчеты по конверсии, внедрить геотаргетинг и прочее. Телефоны под конкретный канал рекламы В любой рекламе важно посчитать конверсию, чтобы не тратить деньги впустую. Для этого под конкретный канал (например, статьи и баннеры на одном и том же ресурсе) выделяется уникальный номер. Количество звонков на этот телефон позволит точно посчитать конверсию. Форма заказа Кнопка или форма, предлагающие Если прикрепить к форме utm-метку, система аналитики будет обрабатывать и сохранять сведения о том, откуда и по какому запросу перешел посетитель.
Кнопки и плагины соцсетей Кнопки и плагины переводят посетителя на группу в соцсети всего за 1 клик. В результате база подписчиков растет (если соцсети не напоминают перекати-поле в степном или пустынном районе), что позволит вам строить общение с аудиторией на другом уровне, изучая аудиторию: пол, возраст, язык, страны, интересы. Цена товара / услуги Если компания сразу не называет стоимость продукта, она слишком высокая. Примерно так интернет-пользователь понимает схему замалчивания цены. И уж точно не всем нравится, что узнать ее можно только по телефону. Поэтому если вы сразу указываете конкретные цифры, то даете ответ на главный вопрос посетителя, повышая общую кликабельность текста и получая только заинтересованных потенциальных покупателей. Trade-in — торговля, сделка по купле-продаже, при которой продавец в качестве частичной оплаты товара принимает старый товар аналогичного назначения. Заметим, что не всё должно быть заточено только под совершение пользователем покупки. Инструменты на сайте, ориентированные на развлечение / информирование, работают не так явно, но крайне эффективно.
Размещая статью на своем или любом другом сайте, нужно помнить о том, что основная задача — предложить реальную выгоду. Если под красивым баннером, заманчивой гиперссылкой и сочным видео пользователь не найдет нужного ему уникального торгового предложения, даже клик-гипноз будет бессилен. Поэтому первоочередная задача — придумать выгоду, а уже затем, красиво ее выделить.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Полезные статьи с реальными выгодами - финансовыми, информационными, халявными - читатель может пропустить, потому что в них нет нужной ссылки, кнопки, призыва....
|
|